2019-08-22 14:30+03:00
Volkswagen покажет новый логотип на автосалоне во Франкфурте
Модернизированная эмблема будет представлена наравне с новаторским электрическим хэтчбеком ID 3, поскольку фирма стремится омолодить свой имидж.
Немецкий автопроизводитель представит обновленный логотип в рамках масштабного ребрендинга на автосалоне во Франкфурте в этом году, одновременно с запуском нового электрического хэтчбека ID 3. Названный New Volkswagen, он был разработан для того, чтобы бренд выглядел «значительно моложе и современнее». Он разрабатывался более 3 лет и должен продемонстрировать изменения, которые компания внесла после скандала с выбросами дизельных двигателей.
Ребрендинг будет совпадать с запуском в серию электрокара ID 3, первого серийного автомобиля на базе полностью электрической платформы MEB от Volkswagen. Но первым автомобилем, который поступит в продажу с новым логотипом, станет Golf восьмого поколения, который должен быть выпущен в конце этого года, а поступит в продажу в начале 2020 года.
Нынешний логотип Volkswagen используется с 2010 года. Новый символ содержит буквы «V» и «W», в писанные в круге, но представляет собой более простой двухмерный дизайн, в котором буквы больше не соприкасаются. Он будет представлен на автомобилях в белом глянцевом цвете на черном фоне, будущие модели GTI будут иметь красную версию логотипа. В компании рассказали, что особое внимание было уделено тому, как логотип будет выглядеть в цифровом виде.
Ребрендинг также будет включать в себя новый шрифт и добавление светло-синего наряду с белым и темно-синим в качестве официальных фирменных цветов Volkswagen.
Главный операционный директор Volkswagen Ральф Брандштеттер заявил, что новый логотип является «логическим следствием» изменений, которые претерпела фирма после «Дизельгейта», в том числе упор на электрификацию и сокращение выбросов CO2.
Новый логотип будет показан публично на автосалоне во Франкфурте, а также будет установлен в штаб-квартире фирмы в Вольфсбурге. В течение следующих двух лет пройдет массовый ребрендинг более чем 10 дилерских центров на 171 рынке, и, по оценкам компании, будет заменено в общей сложности 70 тыс. логотипов.