2019-08-27 06:20+03:00

В возрасте 82 лет умер экс-глава Volkswagen и внук Порше Фердинанд Пиех

Он сыграл важную роль в превращении Volkswagen в мощного автопроизводителя, которым компания является сегодня.

©carscoops.com

По информации издания Frankfurter Allgemeine Zeitung и многих других немецких СМИ, Пиех упал в ресторане на выходных и был объявлен умершим прошлой ночью. Официальные лица не подтвердили его смерть, но он ушел в отставку с поста председателя Volkswagen Group в 2015 году из-за сообщения о борьбе за власть. В то время говорилось, что он пытался свергнуть генерального директора VW Мартина Винтеркорна и заменить его генеральным директором Porsche Матиасом Мюллером.

План Пиеха план имел обратный эффект, однако Винтеркорн был в итоге уволен после скандала с «Дизельгейтом». В конце концов он был обвинен в совершении заговора и мошенничества со стороны Министерства юстиции США, которое заявило, что Винтеркорн был «четко информирован о скандале с мошенничеством с выбросами», и ему была показана презентация с подробным описанием этого и потенциальными последствиями того, что его поймают.

©carscoops.com

Возвращаясь к Пиеху, Bloomberg отмечает, что он был внуком Фердинанда Порше и стал генеральным директором VW в 1993 году. Пиеху тогда удалось спасти компанию от краха и превратить ее в глобального автопроизводителя, который в результате приобрела несколько брендов, включая Bentley, Bugatti и Porsche.

В то время как Пиех был блестящим менеджером, он также любил автомобили и участвовал в нескольких проектах. Bugatti Veyron был своего рода дорогим успехом, в то время как Volkswagen Phaeton и XL1 войдут в историю как интересные эксперименты.

©carscoops.com

В годы его правления Audi превратилась в основного конкурента BMW и Mercedes, а Lamborghini получил средства на разработку ряда стильных и успешных суперкаров. Bentley возродился, а Skoda превратилась в бренд, который, наконец, заслуживает внимания.

В дополнение к управлению крыпным концерном, Пиех также любил машины и мотоциклы. По слухам, он купил за 18 млн долларов Bugatti La Voiture Noire. Он также владел единственным Porsche 918 с фиксированной крышей. Даже в 71 он все еще катался на мотоцикле Ducati.