2019-08-30 14:13+03:00

Компания Volkswagen улучшила очистку выхлопа на дизеле

Восьмое поколение Volkswagen Golf дебютирует в октябре этого года, а продажи в Европе должны начаться до конца 2019 года.

©motor1.com

Компания Volkswagen готовит для европейской версии Golf MK8 новое поколение двигателей с более чистым воспламенением от сжатия, которые могли бы вернуть дизель к его былой славе на континенте. Немецкая компания только что объявила, что разработала интеллектуальную технологию SCR (селективное каталитическое восстановление), которая значительно снижает оксиды азота (NOx) в выхлопных газах.

©motor1.com

Достаточным скептично со стороны немецкого автопроизводителя после скандала с Dieselgate. Однако, как заявляет VW, новое поколение 2,0-литрового дизельного двигателя TDI Evo выделяет до 80% меньше NOx по сравнению с его предшественником. Мотор уже доступен для обновленной европейской версии Passat и, вероятно, станет одним из основных с точки зрения продаж двигателей нового Golf на Старом Континенте.

©motor1.com

Новая технология SCR Volkswagen довольно проста. Автопроизводитель называет это «двойной дозировкой» и, по сути, он использует два инжектора AdBlue в системе SCR. Один инжектор находится очень близко к двигателю, где температура выхлопных газов составляет 900 градусов по Фаренгейту и выше. За ним следует еще один инжектор AdBlue сразу после двигателя, который является частью второго каталитического нейтрализатора SCR, расположенного в нижней части автомобиля. Температура выхлопных газов там значительно ниже, что расширяет «окно» для последующей обработки выхлопных газов.

©motor1.com

Компания заявляет, что новая технология будет использоваться во всех двигателях TDI нового поколения Golf. Пока в Passat она доступна для двигателя 2.0 TDI Evo мощностью 150 лошадиных сил, который уже соответствует требованиям будущего стандарта выбросов Евро 6d.