2019-09-02 21:02+03:00

Новый Isuzu D-Max с подросшей кабиной тестируют на дорогах Швеции

Нам не очень часто удавалось увидеть шпионские снимки третьего поколения японского пикапа, но на днях машину запечатлели во время испытаний.

Ранее японский специалист выпустили четырехдверную версию D-Max с двойной кабиной на заснеженные дороги Швеции для зимних испытаний. Однако теперь мы можем также показать вам более практичную модель с двухдверной удлиненной компоновкой кабины.

По сравнению с D-Max Double Cab, расширенная кабина имеет более длинную грузовую платформу, но при этом она оснащена скамейкой позади сидений, что делает ее идеальным компромиссом между двухместной версией с двумя сиденьями и пятиместной.

Очевидно, ключевые элементы обновленного дизайна одинаковы независимо от версии кабины. Каким-то образом пропорции этой расширенной версии кабины, кажется, подходят D-Max лучше, поскольку грузовик выглядит более сбалансированно с удлиненной грузовой платформой — не говоря уже о том, что он должен перевозить больше поклажи.

Внешность по-прежнему скрыта маскировкой, но не трудно представить, как будет выглядеть готовый продукт. Фары являются эволюцией тех, что установлены в текущей версии. Это относится и к задним фонарям, а также бамперам. Решетка выглядит намного больше и, несомненно, придаст смелый вид передней части. Внутри Isuzu, как ожидается, предложит более высококачественные материалы, новые технологии и улучшенный уровень комфорта.

Что касается силовых установок, ожидайте, что D-Max следующего поколения для Европы будет использовать 1,9-литровый четырехцилиндровый турбодизель, представленный в 2017 году. На нынешнем D-Max агрегат развивает мощность 163 л.с. и крутящий момент в 360 Нм. Пару ему составляет механическая или автоматическая шестиступенчатые ​​КПП и стандартный полный привод.

В Азии, Южной Африке и Австралии грядущий D-Max должен продолжить выпуск 3,0-литрового четырехцилиндрового турбодизеля, который может получить обновление мощности. Ожидается, что дебют нового Isuzu D-Max состоится до конца этого года, а его производство стартует в 2020 году.