2019-09-12 16:10+03:00
Обновленный Genesis G80 появится до конца текущего года
Новый Genesis G80, который, как ожидается, будет выпущен во второй половине 2019 года, пропустил автосалон в Нью-Йорке и оставил у нас некоторые сомнения относительно того, появится ли модель в этом году. Сегодня глава Genesis подтвердил официальный дебют новинки в сентябре в Южной Корее.
«У нас будет новый G80, который выйдет в сентябре этого года в Корее, а затем и на мировых рынках. С этим автомобилем вы увидите следующую эволюцию нашего языка дизайна», - рассказал глава марки Манфред Фицджеральд.
В новом G80 будет применена философия дизайна следующего поколения Genesis, которая была представлена на концепте Essentia, а также на прототипе внедорожника GV80. Новый G80 будет иметь утонченный дизайн кузова, вдохновленный купе, с полностью отделенной системой светодиодного освещения, четырехугольной радиаторной решеткой, низким и длинным боковым профилем и спортивным дизайном в задней части.
Значительное улучшение произойдет в области силовых агрегатов, в то время как Hyundai Motor Group представит все это с введением двух новых семейств двигателей. Первым будет 2,5-литровый 4-цилиндровый мотор Theta III, который сможет похвастаться отдачей в 300 л.с. мощности. Ожидается, что 3,3-литровый бензиновый турбоагрегат в топовом G80 Sport изменится на новый 3,5-литровый двигатель Lambda III мощностью до 400 л.с.
Есть также предположения, что 2,2-литровый дизельный двигатель будет заменен новым 3,0-литровым V6. Не исключается появление и электрифицированных версий. Некоторые потребители ждут запуска чисто электрического автомобиля от Genesis, но это маловероятно из-за того, что мы еще не видели ни одного электромобиля Hyundai Motor.
Новый G80 станет легче предшественника. Существующий G80 получил хорошие отзывы с точки зрения комфорта и роскоши, но экономия топлива и плохие рабочие характеристики из-за большой массы были указаны в качестве проблемы, которую необходимо преодолеть. Существует также мнение, что использование облегченной платформы уменьшит вес, но с большей вероятностью инженеры внедрят новые элементы из облегченных металлов.