2019-09-17 08:50+03:00

УАЗ «Хантер» за 5 миллионов рублей получил частичку BMW

В России продают уникальный кастомный внедорожник стоимостью 5 миллионов рублей всего за 2 миллиона.

Автомобиль был построен в 2017 году специалистами отечественного тюнинг-ателье «Тюнинг Центр 4x4 и все это время в него добавлялись новые детали. За основу был взят УАЗ «Хантер» 2017 года выпуска с двигателем ЗМЗ-409. И для начала автомобиль был приподнят на 100 мм при помощи лифт-комплекта РИФ.

Потом кардинальной переделке подверглись все мосты: вместо обычных главных пар были установлены MOTIVE GEAR с передаточным числом 5.1. В каждый мост, были внедрены принудительные пневмоблокировки «СПРУТ», в раздаточной коробке штатные шестерни заменили на КИТ-комплект с понижением 3.3.

На все четыре ступицы были имплантированы колесные редукторы немецкой фирмы Tibus, что позволило увеличить дорожный просвет еще на 11 см, и прибавило по 20 см ширины с каждой стороны. После «бодилифта» и «лифта» подвески автомобиль оснастили 36-дюймовыми колесами SIMEX EXTREME TREKKER. Силовые бампера РИФ навесили и спереди и сзади, в них были установлены электролебедки: спереди — ComeUP 12500lbs, сзади — Runva 9500lbs.

Чтобы «тянуть» такие мощные потребители энергии под капот внедрили второй АКБ и контроллер заряда от T-Max. Пневмоситсему для подкачки колес и прочего построили на базе компрессора VIAIR и ресивера той же фирмы, спрятанного в раму.

Особо надо сказать об освещении. Тут использована оптика премиум-класса американской компании RIGID. Так, установлены фары головного света — светодиодные Truck-Lite & RIGID 7 дюймов с подогревом и функцией ДХО. На кенгурятнике смонтированы дополнительные квадратные фары ближнего света RIGID Q-Серии, соответствующие классу защиты IP69. Спереди на крыше установлена изогнутая балка RIGID серии PRO, сзади фара рабочего света.

Сиденья тоже заменили: передние поставили от BMW X6, причем все электрические регулировки работают, более того электрическая часть сидений связана с CAN-шиной. Сиденья «запоминают» все настройки. Задние — от Toyota Land Cruiser 200.

Еще несколько позже тюнеры вместо ЗМЗ-409 установили дизельный двигатель Cummins 2.8. Причём в своей улучшенной, при помощи чип-тюнинга, версии, которая выдает теперь крутящий момент в 580 Нм.

Подвеска полностью переделана на ARB. Задняя, рессорная, была заменена на пружинную.

Такие «мелочи» как установка отопителя НАМИ, шноркеля, акустики, радиостанции, дисковых тормозов, уже воспринимается как само собой разумеющееся. На все эти переделки было затрачено около 5 млн рублей. Владелец же продает его сейчас «всего» за 2 млн рублей. Дальше он планирует новый проект, но подробности о нем пока неизвестны.