2019-09-17 11:55+03:00
Lamborghini Urus замечен на Нюрбургринге
Внедорожник Lamborghini Urus, несомненно, является самой «горячей» моделью в своем роде, суперкаром среди внедорожников.
Тем не менее, он не имеет какой-либо монополии на скорость, а другие производители на самом деле имеют больший опыт работы с ориентированными на трек тяжелыми хитерами. Ferrari говорит, что найти своего «гонщика» сложно. Тем не менее, Aston Martin почти готов показать DBX.
Конечно, если вы можете позволить себе Lamborghini, вы покупаете Lamborghini, а не BMW. Но итальянская компания ограничила предложение, поэтому единственный способ для нее заработать больше — повысить прибыльность. К настоящему времени существуют сверхдорогие варианты, такие как SVJ или Performante. Если итальянская марка сможет заработать такие деньги с Urus, начальство, вероятно, сможет позволить себе лучшее шампанское и отпуск.
Этот тестовый экземпляр Urus выглядит очень привлекательно в ярко- зеленом кузове (Verde Mantis). Компания не скрывает большинства деталей, тем не менее, работает над чем-то новым, поскольку салон полностью скрыт, и водитель носит шлем.
Похоже, что у этого прототипа подвеска немного ниже, что, возможно, подтверждает слухи о возможной модели Urus Performante с более низким центром тяжести и дополнительной жесткостью на поворотах. Возможно, Lamborghini снова доберется до рекордного круга на Нюрбургринге, поскольку он был уступлен обновленному GLC 63 S около года назад.
В настоящее время за производительность Urus отвечает 4L Biturbo, который производит 650 лошадиных сил, что на 50 л.с. больше, чем аналогично оснащенный Audi RS6. Опять же, напомним, что речь идет о Lamborghini, мастерах технологий производительности. Кстати, переход Urus к подключаемому гибридному V8 мощностью более 700 лошадиных сил также кажется неизбежным.