2019-09-25 13:37+03:00
Новый Audi RS7 Sportback обладает потрясающей динамикой
Audi RS7 Sportback на самом деле разгоняется до первой «сотни» на 0,2 секунды быстрее, чем по официальным документам.
Немецкие автопроизводители проявляют чрезмерную осторожность, когда дело доходит до публикации показателей производительности своих автомобилей, и Audi не является исключением. Например, в официальном пресс-релизе нового RS7 может быть сказано, что великолепному Sportback требуется 3,6 секунды для разгона от 0 до 100 км/ч, но собственная виртуальная кабина Audi показывает время 3,4 секунды в реальном тесте, который проводится на юге Германии.
В новый Audi RS7 Sportback цвета Glacier White был установлен программный продукт VirtualBox, который позволяет точно захватить все пикантные показатели производительности. Модель «почти всегда и везде» завершала спринт за 3,4 секунды с включенным управлением запуском. Интересно, что лучший результат был достигнут за 3,38 секунды, что делает его сопоставимым со старым R8 V10 Plus. Поездка с места до 200 км/ч заняла 11,9 секунды или на одну десятую секунды меньше, чем говорят официальные цифры Audi.
С пассажиром в салоне и полностью загруженным багажником RS7 Sportback проехал четверть мили за 11,8 секунды, поэтому отсутствие дополнительного веса могло приблизить его к отметке 11,0 секунд. Это не так уж и плохо, учитывая, что RS7 Sportback далеко не самая легкая машина, которая весит около 2 065 кг без водителя.
Кстати, тяжелый вес RS7 совершенно не ощущается благодаря отличному рулевому управлению и новой адаптивной настройке пневматической подвески. А быстрое переключение передач и резкое управление от R8 — и крупнейший Sportback от Audi становится достаточно проворным для своего класса.
Тем не менее, он не идеален, поскольку более строгие нормы выбросов в Европе вынудили производителя из Ингольштадта установить сажевый фильтр для бензина, приглушая при этом шум двигателя. В нейтральном положении ограничитель оборотов включается только при 3000 об/мин.
Не стоит забывать, что специалисты Audi только начинают работать с RS7, поскольку более мощная версия может получить гибридную установку, которая станет прямой заменой устаревшей «заряженной» RS7. Аналогичный суперкар универсал RS6 также может быть электрифицирован с помощью турбореактивного 4.0-литрового V8 с двойным турбонаддувом, работающего в паре с электродвигателем, способным значительно увеличить мощность до 591 л.с.