2019-09-26 15:41+03:00
В Renault Россия сменился директор по маркетингу
Renault Россия объявляет о назначении Оливье Кемпфа на должность директора по маркетингу с 1 сентября 2019 года.
Основной задачей Оливье Кемпфа будет обеспечение доли рынка для повышения прибыльности и увеличения потребительской ценности бренда и продуктов, продаваемых в России, сообщает пресс-служба марки.
«Этот год ознаменован ярким событием не только для Renault Россия, но и для российского автомобильного рынка в целом – запуском первого в массовом сегменте купе-кроссовера Renault ARKANA, который внесет весомый вклад в глобальную концепцию Drive the future. Уверен, что с назначением Оливье мы продолжим укреплять свою позицию на рынке, формируя сильную SUV-линейку, развивая наши передовые цифровые сервисы и предлагая клиентам новый опыт взаимодействия с брендом Renault», - отметил Филипп Тьер, коммерческий директор Renault Россия.
Оливье Кемпф родился 4 апреля 1976 г. во Франции. Окончил Business School в Нанте и Париже. Он начал свою карьеру в группе Renault более 20 лет назад, занимал различные должности в области продаж и маркетинга в Австрии и Франции. До назначения в Renault Россия Оливье возглавлял дирекцию планирования продаж Группы Renault.