2019-10-02 21:40+03:00
Тесла планирует начать производство в Шанхае в этом месяце
Китайский завод Tesla планирует начать производство в этом месяце, но неясно, когда он достигнет плановых показателей на конец года из-за неопределенности в отношении заказов, рабочей силы и поставщиков, сообщили источники, осведомленные об этом вопросе.
К концу этого года американский производитель электромобилей планирует производить не менее 1000 model 3 в неделю с нового завода, что является центральным элементом его амбиций по увеличению продаж на крупнейшем в мире автомобильном рынке и недопущению более высоких импортных тарифов на автомобили в США.
График массового производства завода имеет решающее значение для надежд Тесла, общий объем производства должен составить 500 000 автомобилей в год к концу этого года.
Источники сообщили, что завод стоимостью 2 миллиарда долларов — первый автомобильный завод Tesla за рубежом — получил одобрение правительства в прошлом месяце и планирует начать производство в октябре.
«Мы планируем начать производство в октябре, но фактический объем производства зависит от многих факторов, в том числе от заказов на автомобили, которые мы получили, производительности недавно нанятых рабочих, цепочки поставок и т. Д.», — сказал Reuters источник в Tesla.
«Неясно, когда мы сможем достичь цели в 1000–2000 единиц в неделю», — сказал человек, отказавшись назвать свое имя, поскольку ему не разрешили говорить со СМИ.
Завод набирает обороты на фоне торговой войны между США и Китаем и слабости автомобильного рынка Китая. Продажи новых энергетических транспортных средств сократились в августе второй месяц подряд, и, по данным отраслевой ассоциации, вероятно, будут расти более медленными темпами в этом году до 1,5 млн. Транспортных средств, по сравнению с предыдущим прогнозом в 1,6 млн.
По данным исследовательской компании LMC Automotive, Tesla показала себя лучше: продажи в Китае выросли на 98% за первые семь месяцев этого года благодаря высокому спросу на Model 3.
Tesla приступила к новому этапу строительных работ на заводе в знак доверия к своей китайской стратегии. Новые объекты будут включать в себя производство блоков батарей, согласно источникам компании и документам.
Так называемые 1,5-фазные работы, о которых ранее не сообщалось, включают производственный цех и энергетический центр, как показали строительные документы. Строительство планируется завершить к концу этого года.
Тесла также планирует нанять инженеров-технологов, связанных с аккумуляторами, в Шанхае, согласно его объявлениям о работе. Завод, который, по словам Тесла, будет упрощен и более рентабелен, чем его существующая линия model 3, будет иметь 500 000 единиц годовой мощности, когда будет завершен второй этап, удвоив первоначальную мощность в 250 000 единиц.
Это первый автомобильный завод в Китае полностью принадлежащий иностранцам, является отражением более широкого сдвига Пекина в открытии своего автомобильного рынка.
Власти Шанхая предложили помощь для ускорения строительства, а 30 августа Китай исключил модели Tesla из 10% налога на покупку автомобилей.
Государственные партнеры проекта Tesla включают Шанхайскую строительную группу, Китайскую строительную промышленно-энергетическую инженерную группу, Государственную энергосистему, Китайскую энергетическую строительную корпорацию и шанхайское подразделение MinMetals Baoye, согласно многочисленным источникам, вовлеченным в проект строительства.