2019-10-07 10:50+03:00
Продажи Volvo Cars в России выросли на 13%
Volvo Cars продолжает демонстрировать уверенную динамику продаж за первые 9 месяцев текущего года. Объём мировых продаж за этот период составил 507 704 автомобиля (+7,4% по сравнению с прошлым годом).
Уверенный рост продаж зафиксирован на всех ключевых рынках Volvo Cars — в Европе, Китае и США. Темпы роста компании продолжают опережать рыночные, что позволяет шведскому автопроизводителю увеличивать в этих регионах свою долю. За сентябрь Volvo Cars реализовала 64 536 автомобилей (+6,5%).
Результаты мировых продаж с начала года были продиктованы продолжающимся спросом на отмеченные наградами кроссоверы Volvo. Самой продаваемой моделью остаётся XC60, за ней следуют XC40 и XC90. Недавние новинки Volvo — универсал V60, вседорожник V60 Cross Country и седан S60 — также внесли свой вклад в увеличение цифры продаж.
Российским клиентам было передано 5 896 (+13%) автомобилей за первые девять месяцев 2019 года. Наибольшим спросом здесь пользуется линейка кроссоверов Volvo: лидирует среднеразмерный кроссовер XC60 с показателем продаж 2 207 автомобилей (+13,5%), за ним следуют внедорожник XC90 и компактный кроссовер XC40, продажи которых составили 1 413 (-4,4%) и 1 200 (+173,3%) автомобилей соответственно.
За сентябрь продажи Volvo Cars в России составили 975 автомобилей (+7,9%). Продажи Volvo Cars на европейском рынке достигли отметки 247 610 (+6%) автомобилей за период с января по сентябрь. Лидером по динамике продаж здесь стала Великобритания (+19,3%). В Германии продажи увеличились на 24,8%, из них 6% приходится на подписку Care by Volvo.
В США Volvo Cars продолжила идти вразрез с общей тенденцией автомобильного рынка и продемонстрировала с начала года уверенный рост продаж. За рассматриваемый период клиентам было передано 77 432 автомобиля (+4,7%). Бестселлерами здесь стали XC90 и XC60.
Продажи Volvo Cars в Китае составили с начала года 109 512 автомобилей (+13,8%). Существенный прост продаж был обусловлен стабильно высоким спросом на модели XC60 и S90 локального производства.
На глобальном уровне бестселлером шведского бренда по-прежнему остаётся Volvo XC60 — за первые девять месяцев было продано 145 629 (+7,9%) автомобилей. За ним следуют XC40 и XC90 с показателями продаж 95 475 (+96,7%) и 71 830 (+2,1%) автомобилей соответственно.