2019-10-14 11:10+03:00

В Москве нашли новый способ борьбы с авариями

На столичных улицах скоро появятся рекламные щиты с покалеченными в результате дорожно-транспортных происшествий людьми.

ЦОДД совместно с Московским транспортом решили провести эксперимент по борьбе с аварийностью на российских дорогах. Как уточняют авторы идеи, все приведенные истории — реальные, но исполнены актерами.

«Ехал по третьему транспортному кольцу на электросамокате — попал под машину», — говорится в одном из плакатов, на котором изображен мужчина с рукой в гипсе и кровоподтеками на лице и теле.

С начала октября таких билбордов появилось в столице несколько десятков. Реакция автомобилистов неоднозначная. Однако в ЦОДД надеятся, что хотя бы часть увидивших подобный плакат людей прислушаются и не станут так делать.