2019-10-17 13:00+03:00

Mercedes-AMG C63 получит плагин-гибридный мотор

Полноприводный Mercedes-AMG C63, как ожидается, сохранит 500 л.с., когда поступит в продажу в 2021 году, но лишится 4,0-литрового Twin-Turbo V8.

©motor1.com

Как мы сообщали ранее, в следующем поколении Mercedes-AMG C-Class и S-Class планируется использовать гибридную силовую установку с подключаемым модулем. Об этом в прошлом месяце заявил Тобиас Мёрс. В другом интервью, он признал, что новый четырехцилиндровый 2,0-литровый турбированный двигатель может быть установлен на более крупные модели. Соединяя оба высказывания, мы не совсем удивлены, новый C63 может переключиться на электрифицированную «четверку», сообщает зарубежное издание.

Отказавшись от 4,0-литрового V8 с двойным турбонаддувом от C63 текущего поколения, новая модель от Mercedes может использовать адаптацию блока M139 для компактных автомобилей AMG. В этих моделях он производит до 416 лошадиных сил и 500 Нм крутящего момента, а электрифицированная версия может выдавать еще больше.

©motor1.com

Новый двигатель, как утверждается, может похвастаться встроенным стартер-генератором на 48 В, что и стартер, встроенный в 6-рядную модель M256, установленную под капотом CLS 53. В простом седане электрифицированный компонент добавляет 22 л.с. и 250 Нм крутящего момента, но AMG стремится модернизировать систему и выжать «значительно больше мощности» для следующего C63.

©motor1.com

Несмотря на потерю половины своих цилиндров, C63, как ожидается, будет выдавать 503 лошадиные силы, соответствующие текущей модели в облике «S», в то же время набирая крутящий момент в 50 Нм, чтобы обеспечить 750 Нм. Ожидается, что даже с добавленным гибридным оборудованием весь силовой агрегат будет весить меньше, чем M177, установленный в актуальном C63.

Ходят слухи, что обычный седан C-Class (W206) дебютирует на Парижском автосалоне 2020 года в сентябре следующего года, поэтому не стоит ждать обновленный C63 раньше, чем во второй половине 2021 года.