2019-10-23 15:03+03:00
Honda ускорила темпы электрификации в Европе
Брендинг «e: Technology» будет использоваться на всех электрифицированных моделях.
Honda ускорила свою стратегию электрификации в Европе, пообещав электрифицировать весь свой модельный ряд автомобилей к 2022 году, а не к 2025 году, как было объявлено ранее. Японский производитель планирует выпустить шесть электрифицированных автомобилей в течение следующих 36 месяцев в Европе, во главе с гибридом Fit, показанным ранее сегодня. CR-V уже имеет гибридную силовую установку, как и суперкар NSX . Honda е — электрический компактный автомобиль также будет поставляться клиентам в следующем году. Ожидается, что следующими в очереди на гибридизацию станут Civic и HR-V.
Honda будет использовать новый глобальный брендинг «e: Technology» для всех своих электрифицированных моделей, включая мотоциклы и другие, неавтомобильные продукты. Кскорение планов электрификации связано с тем, что Honda должна соблюдать нормативы выбросов 2021 года, в соответствии с которыми производители будут сталкиваться с крупными штрафами, если они не смогут как можно быстрее снизить средний показатель CO2. Том Гарднер, старший вице-президент Honda Motor Europe, утверждает, что Европа сейчас лидирует в этой области.
«Темпы изменений в регулировании, рынке и поведении потребителей в Европе означают, что сдвиг в сторону электрификации происходит здесь быстрее, чем где бы то ни было в мире», - сообщил Гарднер в пресс-релизе.
Дочерняя компания Honda Energy Management также получила поддержку в сотрудничестве с европейским поставщиком энергии Vattenfall. Это позволит бренду представить то, что, как он утверждает, является первым в мире гибким энергетическим контрактом, специально предназначенным для владельцев электромобилей в Европе.
Контракт докажет использование возобновляемых источников энергии и позволит заряжать электромобили в самое экономически выгодное время дня. Он появится впервые в Великобритании и Германии в следующем году. В то же время фирма представила новое двунаправленное зарядное устройство, которое может заряжать электромобиль и одновременно доставлять электроэнергию обратно в сеть.