2019-10-29 05:58+03:00

Hyundai HDC-6 Neptune дебютировал как грузовик на водороде

После нескольких тизеров, появившихся в этом месяце, Hyundai представила концепцию HDC-6 Neptune на североамериканской выставке коммерческих автомобилей в Атланте.

©carscoops.com

Созданный для того, чтобы подчеркнуть тот факт, что Hyundai «исследует возможности» на рынке коммерческих автомобилей в США, концепт HDC-6 Neptune представляет собой сверхмощный полуприцеп класса 8, работающий на водороде.

Помимо экологичной силовой установки, концепция отличается дизайном в стиле ар-деко, который черпает вдохновение в обтекаемых железнодорожных поездах 1930-х годов. В частности, компания отметила работу промышленного дизайнера Генри Дрейфуса, который создал привлекательные поезда для Центральной железной дороги Нью-Йорка.

©carscoops.com

В передней части полуприцепа преобладает большое ветровое стекло, которое, кажется, впадает в кабину. Полуавтомат также оснащен цифровыми боковыми зеркалами, которые показывают изображения на уникальной раме в салоне. Дизайн в стиле ар-деко используется не только для внешнего вида, так как нижняя ребристая секция на самом деле является функциональной решеткой, кроме того, имеется также хитро скрытые едва заметные выдвигающиеся ступеньки.

©carscoops.com

Hyundai не упомянул технические характеристики, но на завтра запланирована пресс-конференция. Тем не менее, компания заявила, что «топливные элементы идеально подходят для тяжелых грузовиков и больших расстояний пробега благодаря большому диапазону пробега, большей полезной нагрузке, меньшему времени заправки и в конечном итоге более низким затратам».

©carscoops.com

Помимо демонстрации HDC-6 Neptune, Hyundai также представила свой трейлер Nitro ThermoTech. Разработанный в сотрудничестве с Air Liquide, ThermoTech — это рефрижераторный прицеп, в котором используется криогенная система охлаждения азотом. Хотя это звучит не слишком захватывающе, компания заявила, что трейлер охлаждается быстрее, чем традиционная холодильная установка, и практически бесшумен.

Прицеп также более экологичен и имеет «конструкционные сэндвич-панели», которые покрыты армированной волокнами полимерной оболочкой. Hyundai сказал, что конструкция увеличивает прочность стенок и тепловой КПД, а также снижает вес.