2019-10-30 12:28+03:00
Назвали самые «женские» марки автомобилей
Российские аналитики составили рейтинг автомобильных марок с наибольшей долей владельцев женского пола.
В многолетнем исследовании, опубликованном агентством «Автостат», принимали участие более 240 тысяч респондентов от прекрасной половины человечества в возрасте 18-65 лет. Анкеты заполнялись в течение шести последних лет, начиная с 2013 года, при этом учитывались марки, количество анкет по которым насчитывало не менее 600 экземпляров (более 0,5% от общего количества).
По результатам данного исследования, самой «женской» маркой автомобиля стала китайская Chery, поскольку 24% всех продаж приходится на женскую половину населения. Далее следует Daewoo с показателем 22,5%, на третьей строчке оказался Lifan с результатом в 20,3%. Четвертое и пятое места разделили Peugeot (17,2%) и Suzuki (16,9%). Кроме того, в десятку самых «женских» также вошли марки Citroen (16,3%), Geely (15,7%), Hyundai (12,7%), Mazda (12,5%) и Opel (11,7%).