2019-11-01 09:57+03:00

Названа пятерка самых безумных корчей выставки Drift Expo

В прошедшие выходные профессиональные дрифтеры наряду с новичками собрались в московских Сокольниках.

Специалисты издания 32carsc.ru выбрали самые интересные проекты «корчей» для дрифта, которые действительно заслуживают внимания. Так, на первом месте оказался отечественный ВАЗ-2105 — боевой болид Федор Воробьева из Fresh Auto. Стоит отметить, что в процессе доработок от «ВАЗа» в модели остался только кузов, все остальное — японское: кастомная подвеска от ClubTurbo с отдельными запчастями от Nissan, знаменитый 2ZJ на 550 л.с. мощности и многое другое. После ряда испытаний машины на трассе инженеры увеличили колесную базу, перенеся задний мост в багажник. Машина поехала как надо, а к следующему сезону RDS она станет еще быстрее, получив больше мощности.

На втором месте оказалась Toyota GT86 Никиты Шикова, собранная в 2013 году силами латышской команды HGK Motorsport. Подкапотное пространство здесь занимает все тот же классический 2JZ, который раздули до 3,4 литра объема благодаря строкер-киту. Благодаря турбине Garret его мощность составляет 900 л.с., а крутящий момент — рекордные 1 200 Нм. Далее следует несколько экстравагантная модель — Волга-3110. Удивительно, но под капотом этого дрифт-кара расположился родной ЗМЗ. Правда, после некоторых доработок его отдача выросла «всего» до 400 л.с.

Четвертое место занимает Flanker F питерской команды Evil Empire. Он является плодом воображения гонщика Сергея Кабаргина. Кузов полностью сделан с нуля из карбоновых панелей на алюминиевой раме, а под капотом разместился 7,6-литровый американский LS. Его отдача на этапе постройки составляла 640 л.с., но силовая установка постоянно совершенствовалась и теперь имеет гораздо больший запас мощности. А замыкает рейтинг российская Lada Vesta. Да, переднеприводный автомобиль теперь тоже может ездить боком. На самом деле, болид Андрея Астапова уже давно заднеприводный — инженерам пришлось изрядно попотеть, чтобы построить «корч» с узнаваемым кузовом. В движение он приводится небезызвестным 2JZ мощностью порядка 500-600 сил.