2019-11-18 18:33+03:00

Названы лучшие марки по выручке за 9 месяцев 2019 года

Самая крупная выручка на отечественном автомобильном рынке по итогам девяти месяцев 2019 года получила Kia. Корейская компания продала в России 168 141 модели со средней ценой 1,351 миллиона рублей.

Выручка составила 227 миллиардов рублей (прибавка в 10,5% в сравнении с тем же периодом 2018 года). Такие данные привело аналитическое агентство "Автостат".

Эксперты подчеркнули, что рост произошел почти у всех марок, которые вошли в рейтинг из десяти автопроизводителей. На второй позиции оказалась Toyota с объемом реализации 74 394 единицы и выручкой в 197 миллиардов рублей (плюс 1,2%). Средний ценник транспортного средства японского бренда на авторынке нашей страны составила 2,576 миллиона рублей.

Третья позиция досталась Lada: отечественная компания продала 257 186 моделей и получила 167 миллиардов рублей (плюс 9,9%). Замыкают пятерку Hyundai (162 миллиарда рублей, прибавка 10,3%, 130 612 машины) и Mercedes-Benz (133 миллиарда, плюс 11,5%, 28 392 экземпляра).

Также в десятку вошли BMW (127 миллиардов, плюс 27,7%), Volkswagen (118 миллиардов, прибавление 17,1%), Renault (95 миллиардов, прибавка 6,2%), Skoda (90 миллиардов, плюс 24,1%) и Nissan (82 миллиарда, потеря 2,8%).