2019-11-23 11:34+03:00
В Лос-Анджелес привезли победителя премии «Автомобиль года» по версии MotorTrend
Chevrolet Corvette со средним расположением двигателя еще даже не в полном серийном производстве, но он уже был назван «Автомобилем года» по версии MotorTrend.
Редакция MotorTrend объявила о награждении на церемонии в Лос-Анджелесе в понедельник вечером номинантов собственноц премии «Автомобиль года». Чтобы быть номинированным на премию, автомобиль должен быть доступен для продажи или должен поступить в продажу в течение 2019 календарного года. Corvette получил право, потому что General Motors ( GM ) заявил, что запустит сборку модели на своем знаменитом заводе в Боулинг-Грин, штат Кентукки, до конца декабря. С тех пор производство было отложено до начала следующего года из-за забастовки.
Транспортные средства также должны быть полностью новыми или существенно изменены по сравнению с предыдущим годом, чтобы пройти отбор. Модели, которые просто претерпели легкий рестайлинг, не могут стать победителями.
По словам MotorTrend, новый Chevrolet Corvette так же хорош, как и более дорогие европейские спортивные автомобили.
Напомним, что в движение модель приводится 6,2-литровым V8 серии LT2, который развивает впечатляющие 490 л.с. мощности и 630 Нм крутящего момента. Ожидается, что этот автомобиль, оснащенный пакетом Z51 Performance Package, будет разгоняться до 100 км/ч менее чем за 3,0 секунды, что даже близко не соответствует времени Tesla Model S, у которой данный показатель составляет 2,238 секунды.
С момента своего появления в 1953 году каждый Corvette имеет расположеннвц спереди двигатель, как и большинство других автомобилей. Корвет 2020 года имеет двигатель позади сидений, практически в центре автомобиля. Это соответствует стилистике большинства дорогих экзотических спортивных автомобилей, таких как Lamborghinis, McLarens и некоторых Ferrari.
За исключением того, что Corvette C8 не дорогая экзотика. Цены на базовую версию стартуют с отметки в 60 000 долларов, тогда как европейские суперкары оцениваются от 200 000 долларов.
«Это делает Corvette ближе к Porsche 911 с точки зрения доступности и надежности суперкара 24/7, чем когда-либо с 60-х годов», — сказал Ангус МакКензи, глава международного бюро MotorTrend.
Среди конкурентов, которых Corvette обошел в гонке за премию, была Tesla Model 3.