2019-11-25 06:15+03:00
Новая Mazda RX-9 получит электрифицированную силовую установку
По словам руководителей компании, экономическое обоснование спортивного автомобиля Mazda RX-9 с роторным двигателем стало еще более прочным благодаря разработке нового роторного агрегата, предназначенного для использования на электрифицированных силовых установках.
Уже давно ходят слухи о появлении нового RX-9, так как концепт RX-Vision 2015 года должна была ознаменовать намерения японского автопроизводителя выпустить превосходный спортивный автомобиль с роторным двигателем. Такого автомобиля еще не появилось, но возрождение роторного двигателя Mazda для электрификации модельного ряда означает, что аргумент в пользу RX-9 становится гораздо более убедительным.
Новый роторный двигатель впервые дебютирует в новой модификации Mazda MX-30, которая недавно была представлена в виде электрокара. Тем не менее, роторный двигатель также можно использовать для сменных гибридов, и он работает с некоторыми другими видами топлива, включая сжиженный нефтяной газ и водород, что означает, что со временем он может использоваться многими автомобилями Mazda.
Руководитель отдела исследований и разработок Mazda Ичиро Хиросе сказал: «Универсальный роторный двигатель является основным решением для технологий электрификации. Используя роторный двигатель различными способами, мы можем повысить экономическую эффективность — это означает, что мы можем снизить препятствия для установки роторного мотора на спортивный автомобиль. Я очень хочу, чтобы мы могли оправдать эту машину. Конечно, у нас есть эта мечта».
Все более строгое законодательство о выбросах означает, что RX-9 с роторным двигателем будет нуждаться в некоторой форме электрификации. «Если мы просто посмотрим на роторный двигатель, чтобы удовлетворить текущие экологические требования с технологической точки зрения, то ему будет трудно соответствовать им. Mazda рассматривает возможность объединения различных технологий в наших автомобилях. Если мы посмотрим на какое-то подходящее сочетание [для спортивного автомобиля], то это может быть хорошим решением».
Хотя автомобиль официально не подтвержден, Mazda недавно подала патент на конструкцию шасси для конструкции, подобной космическому каркасу, в которой содержатся характеристики, наиболее характерные для спортивных автомобилей. Они включают в себя переднюю подвеску с двойным поперечным рычагом и сравнительно небольшой отсек двигателя, который идеально подходит для компактного роторного двигателя, а также легкие элементы из пластика и алюминия, армированные углеродным волокном, которые наносятся по всей конструкции.
Японская марка имеет долгую историю производства автомобилей с роторным двигателем, но не имела ни одного в своей линейке, так как RX-8 вышел из производства в 2012 году .