2019-11-25 15:02+03:00

Составлен топ-10 марок по продажам дизельных автомобилей в России

Ранее эксперты сообщали, что в России растет доля продаж автомобилей с автоматическими трансмиссиями. Также наши соотечественники стали все больше отдавать предпочтения машинам на тяжелом топливе.

Ранее сообщалось, что за 6 месяцев 2019 года в России было продано 55,7 тыс. новых легковых автомобилей с дизельным двигателем. Это на 9% меньше, чем за аналогичный период прошлого года, когда на учет встало почти 60 тысяч таких автомобилей.

По последней оценке специалистов «Автостат», за 9 месяцев 2019 года продажи машин с дизельными двигателями составили чуть более 98 тыс. единиц, что составляет 8,3% от общей доли автопарка легковых машин в стране.

Самой популярной маркой с таким типом силовых установок стал немецкий премиальный бренд BMW, который за отчетный период реализовал 21 353 таких автомобля. На второй строчке по числу проданых дизельных машин оказалась японская Toyota (16 247 шт.), которая ранее была лидером в этом сегменте. Тройку лидеров замыкает еще одна компания из Германии - Mercedes-Benz (9 646 шт.).

Эксперты отмечают, что на долю 10 брендов-лидеров приходится 90% от всего объема реализации тлегковушек на тяжелом топливе. Также стоит отметить, что у того или иного бренда доля автомобилей с дизелей в структуре продаж может значительно отличаться. К примеру, у премиальных Land Rover и BMW она превышает 70%, а у целого ряда массовых марок (Volkswagen, Hyundai, Renault, KIA, Skoda) не смогла перешагнуть отметку в 10%.

При этом что касается моделей-бестселлеров в сегменте легковых машин с дизельными моторами, то здесь в ТОП-3 вошли внедорожник Toyota Land Cruiser Prado (6550 ед.), а также кроссоверы Renault Duster (5234 ед.) и Hyundai Santa Fe (4972 ед.).