2019-11-27 23:56+03:00
Rimac готовится к выпуску 1914-сильного гиперкара
Производитель электромобилей Rimac представит свой электрический гиперкар C_Two на автосалоне в Женеве в марте.
Производитель электромобилей Rimac представит свой электрический гиперкар C_Two на автосалоне в Женеве в марте. C_Two 1914-сильный - первый полностью серийный автомобиль хорватского стартапа. Rimac построит 150 экземпляров C_Two, начиная с конца 2020 года, сказал основатель компании Мате Римак. Стоимость C-Two составит 2,2 миллиона евро (155 млн рублей). Эта модель является вторым автомобилем, который компания разработала под своим собственным именем, но C_Two является первым, получившим омологацию для глобальных продаж.
Первый автомобиль Rimac, электрический гиперкар Hyundai Concept_One мощностью 1224 л.с., был продан по правилам «покажи и покажи», которые разрешают ограниченное вождение по дороге в США. Его производство было ограничено до восьми единиц. Пять были доставлены, а три еще находятся в производстве. Concept_One привлек внимание Rimac от автопроизводителей, которые ищут преимущества при разработке своих собственных высокопроизводительных электромобилей. Porsche приобрела долю в компании в 2018 году и увеличила свои инвестиции в сентябре.
C_2 работает от четырех электродвигателей. Rimac сказал, что он может разогнаться с 0 до 97 км / ч (60 миль / ч) менее чем за две секунды. Его максимальная скорость составляет 415 км / ч (258 миль в час).
Аккумуляторная батарея мощностью 120 киловатт-часов обеспечивает дальность действия 550 км (342 миль) в цикле выбросов WLTP. По словам Римака, батарея может быть заряжена до 80 процентов от ее емкости менее чем за две минуты с помощью автомобильного зарядного устройства на 250 киловатт.
Автомобиль будет построен на заводе Rimac в пригороде Загреба, Хорватия, рядом с Pininfarina Battista, которую Rimac будет строить на той же платформе, что и C_Two. Фабрика будет строить каждую неделю каждую модель, когда производство начнется в конце следующего года. Rimac ожидает, что C_Two обратится к покупателю нового типа гиперкаров - клиентам, которые хотят работать, но также обеспокоены изменением климата.
«Это открывает определенного клиента, который может иметь средства для покупки такого транспортного средства, но не имел раньше, потому что это не соответствует их экологическим убеждениям», - сказал Римак журналистам на мероприятии в Лондоне, чтобы объявить о связях с Великобританией. Дилерская группа HR Owen по продаже автомобиля.
Тем не менее, Римак сказал, что преимущества перехода с бензинового двигателя на электродвигатели в таком сегменте с небольшим объемом, вероятно, были скорее символическими, чем реальными. «Сомнительно, имеет ли какое-либо значение для окружающей среды, является ли гиперкар электрическим или нет», - сказал он.
C_2 будет иметь автономную способность 4-го уровня, позволяющую автомобилю самостоятельно ездить по гоночным трассам, чтобы обучить водителей самой быстрой трассе. Rimac работал с британской компанией-разработчиком автономных гоночных автомобилей Roborace, и автомобиль будет иметь по крайней мере один лидарный датчик, а также шесть радарных датчиков, девять камер и 12 ультразвуковых датчиков.
В салоне будет шесть экранов, в том числе один для пассажира. Два экрана окружены круглыми циферблатами, которые обеспечивают управление функциями в духе последних умных часов и включают в себя возможность перетасовывать мощность между передними и задними колесами, позволяя водителям сделать автомобиль полностью заднеприводным или даже полностью передний привод, если они хотят.
C_2 будет конкурировать с Battista, а также с предстоящим электрическим гиперкаром Lotus Evija, будет иметь мощность около 2000 л.с. и ограничен 130 автомобилями. Evija будет немного дешевле на 2 миллиона евро (около 141 млн рублей), чем C_2.