2019-11-29 14:03+03:00

Mazda MX-5 следующего поколения подвергнется электрификации

Mazda стремится сохранить родстер маленьким и легким, даже при электрификации.

Именно на Чикагском автосалоне 1989 года Mazda представила оригинальную модель MX-5 Miata. Модель четвертого поколения (ND) существует уже четыре года, поэтому для Mazda пришло время задуматься о модели NE, которая, как ожидается, появится позже в следующем десятилетии.

Говоря с журналом Autocar, руководитель отдела исследований и разработок автопроизводителя Ичиро Хиросе сказал, что основные ингредиенты, которые делают MX-5 столь увлекательным в управлении - легкость и компактность - останутся для автомобиля пятого поколения. Тем не менее, двухместный родстер может все же претерпеть некоторые существенные изменения, поскольку Miata не может быть невосприимчива к автомобильным тенденциям и должна адаптироваться, чтобы выжить, особенно на сокращающемся рынке спортивных автомобилей. Более строгие нормы выбросов могут означать, что в основе нового MX-5 будет гибридная силовая установка.

«Мы хотим выбрать лучшую трансмиссию, чтобы облегчить автомобиль, но из-за разнообразных требований и предпочтений нам нужно изучить различные варианты. Я не могу ничего точно сказать сейчас, однако нам нужно создать машину, которой люди могут владеть, не беспокоясь о том, что они не являются экологически чистыми».

Учитывая, что электрифицированная трансмиссия обычно влияет на вес автомобиля, следующий MX-5 может быть тяжелее, чем сегодняшняя модель, если инженеры Mazda не найдут способ сбрасывать часть веса с других участков, чтобы компенсировать увеличение веса. Для повышения квалификации самая легкая версия родстера, продаваемая в США, имеет вес всего 1057 килограммов.

Последнее обновление для популярного кабриолета было выпущено ранее в этом году, когда Mazda выпустила 30th Anniversary Edition, ограниченную 3000 автомобилей по всему миру.