2019-12-10 22:35+03:00

Новый Genesis G80 будет электрифицирован

Genesis G80 EV замечен на станции подзарядки.

©thekoreancarblog.com

После того, как мы подтвердили, что первый электромобиль Genesis будет основан на третьем поколении G80 (под кодовым названием RG3). Сегодня у нас появилась новая шпионская фотография, которая подтверждает, что Genesis G80 EV продолжают тестировать, на фото он подключен к зарядной станции. В то время как обычный G80 появится в 2020 году, версия EV выйдет в 2021 году и станет важной вехой для новых электромобилей бренда Genesis.

Согласно последнему интервью Genesis Boss Манфреду Фицджеральду с Car and Driver, он наконец подтвердил. «У нас будет новый G80, который выйдет в сентябре этого года в Корее, а затем и на мировых рынках. С этим автомобилем вы увидите следующую эволюцию нашего языка дизайна », - добавил Фицджеральд.

Теперь наш информатор сообщил, что автомобиль был отложен до 2020 года. На данный момент проблема была подтверждена и причиной задержки стало множество мелких проблем с 2,5-литровым двигателем Theta III Turbo. Этот двигатель настроен на мощность 286 л.с. и будет использоваться вместе с 8-ступенчатой трансмиссией DCT. Задержка в разработке этого двигателя повлияет на несколько моделей, которые также будут использовать этот двигатель.

©thekoreancarblog.com

В новом G80 будет применена философия дизайна следующего поколения Genesis, которая была представлена на концепте Essentia, а также на концептуальном автомобиле внедорожника GV80. Новый G80 будет иметь тонкий дизайн кузова, вдохновленный купе, с полностью отделенной системой светодиодных фар, пятиугольной передней решеткой, низким и длинным боковым профилем и спортивным дизайном заднего вида.

Значительное улучшение произойдет в области силовых агрегатов, в то время как Hyundai Motor Group представит все это с введением двух новых семейств двигателей. Первым будет 2,5-литровый и 4-цилиндровый двигатель Theta III, предлагаемый с системой Twin-Turbo и конечной мощностью 300 л.с. Ожидается, что 3,3-литровый бензиновый турбореактивный двигатель в высокопроизводительном G80 Sport изменится на новый 3,5-литровый двигатель Lambda III мощностью до 400 лошадиных сил.

Есть также предположения, что 2,2-литровый дизельный двигатель будет заменен новым 3,0-литровым дизельным двигателем V6. В дополнение к двигателю внутреннего сгорания новый G80, как ожидается, будет включать в себя некоторую электрическую трансмиссию. Некоторые потребители ждут запуска чисто электрического автомобиля от Genesis, но это маловероятно из-за того, что мы еще не увидели ни одного электромобиля Hyundai Moto. Модели, оснащенные мягкой гибридной системой на 48 В, более вероятно, будут добавлены в линейку, чем чистые электромобили.

©thekoreancarblog.com