2019-12-12 07:00+03:00

Mercedes EQA будет компактным электрическим кроссовером

Компактный электрический кроссовер EQA дебютирует в следующем году, когда Mercedes усилит свою линейку электромобилей.

Mercedes подтвердил, что полностью электрический EQA будет официально представлен в 2020 году и заинтриговал официальным изображением, промелькнувшим во время пресс-конференции. Модель будет основана на кроссовере GLA, а не на хэтчбеке меньшего класса A, и будет конкурировать с другими грядущими электромобилями, такими как VW ID.4 и Audi Q4 e-tron. Прототипы EQA уже были замечены во время испытаний, и они продемонстрировали, что будущая модель делит свой профиль и форму с обычным GLA.

Немецкий автопроизводитель первоначально анонсировал модель в 2017 году на автосалоне во Франкфурте концептом EQA. Компактный трехдверный хэтчбек длиной 4 285 мм и шириной 1 180 мм, он был немного короче и шире нынешнего А-Class. Теперь мы знаем, что производственная версия EQA превратится в кроссовер, тем не менее, большая часть стиля шоу-кара, как ожидается, дойдет до большого пятидверного кроссовера.

Концепция отличалась замысловатым дизайном фар и «виртуальной передней решеткой радиатора», которая может менять свой дисплей в зависимости от того, в каком из режимов работает автомобиль. В ней также была представлена техническая настройка, которая, вероятно, будет соответствовать производственной модели. Кроссовер будет использовать пару электродвигателей — по одному на каждую ось, обеспечивая полный привод.

Общая выходная мощность системы может варьироваться в зависимости от того, насколько большой аккумулятор установлен (что, следовательно, влияет на цену и характеристики рассматриваемого EQA). Mercedes утверждает, что самая мощная доступная версия будет иметь более 268 л.с. и более 500 Нм крутящего момента, что позволит кроссоверу достичь первой «сотни» примерно за 5,0 секунд. В зависимости от конфигурации батареи, компания обещает запас хода около 400 км.

Концепт-кар также имел два режима работы — Sport и Sport plus, которые изменяют распределение крутящего момента вперед / назад. В режиме Sport передняя решетка показывает горизонтальное «крыло», а Sport Plus переключает дисплей на вертикальные стойки, в том же стиле, что и радиаторы Panamericana от AMG.