2019-12-18 23:56+03:00
Реклама нового Toyota Highlander обойдется в 11 миллионов долларов
Суперкубок - одно из самых популярных событий на телевидении, и Toyota надеется воспользоваться этим, выпустив шестидесятисекундный рекламный ролик для Highlander 2020 года во время большой игры.
Компания остается в стороне от рекламы, но подтвердила, что реклама была создана Saatchi & Saatchi, которая ранее создавала рекламу Super Bowl для Camry 2015 и Prius 2016 года.
Хотя здесь нет ни слова о специфике, реклама будет следовать прошлогодним рекламным роликам, рекламирующим RAV4 и GR Supra 2020. Реклама Суперкубка также станет частью более широкой маркетинговой кампании, которая продлится до июля 2020 года.
Вице-президент по маркетингу Toyota Motor North America, Эд Лаукс, сказал: «В настоящее время Highlander является самой продаваемой моделью в сегменте внедорожников среднего размера, и нет лучшего способа начать маркетинговую кампанию для четвертого поколения этого эталонного внедорожника, чем во время самого популярного телевизионного события года ».
Toyota не раскрыла, сколько они заплатили за рекламу Super Bowl, но Variety сообщила, что 30-секундный ролик продается за 5 - 5,6 млн долларов (313 - 350 млн рублей). Учитывая, что рекламный ролик Toyota занимает одну минуту, компания могла бы выложить целых 11,2 млн долларов (701 млн рублей) только за эфирное время.
Super Bowl LIV состоится 2 февраля и будет транслироваться в прямом эфире со стадиона Hard Rock.
Что касается Toyota Highlander 2020 года, модель поступит в продажу сегодня и имеет базовую цену в 34 600 долларов США (2.1 млн рублей). Кроссовер превосходит своего предшественника почти во всех отношениях.