2019-12-25 14:01+03:00
Компания Suzuki увеличила продажи в России на 25%
Российский офис Suzuki по итогам уходящего года собирается реализовать более 7,6 тысяч автомобилей японского бренда, что на 25% больше показателя годичной давности.
Как сообщает агентство «Автостат» со ссылкой на пресс-службу «Сузуки Мотор Рус», японский производитель рассчитывает на долю рынка на уровне 0,43% (+0,1%). Благодаря выходу на российский рынок обновленного кроссовера Vitara, компания Suzuki смогла увеличить свою долю в общих реализациях бренда с 70 до 72%.
Кроме того, в июне дебютировала спецверсия компактного кроссовера SX4 Tabi, которая предложена российским покупателям в количестве 50 экземпляров, а к концу лета российские дилеры получили новое поколение внедорожника Jimny.