2020-01-12 19:22+03:00

Эксперты рассказали, чем АвтоВАЗ порадует в 2020 году

АвтоВАЗ представит серийную версию Niva и компактный городской SUV по мотивам XCode, "каблучок" с рабочим названием Van, концепт Granta второй генерации, рестайлинговые Vesta FL и Xray FL.

В середине декабря 2019 года АвтоВАЗ начал серийный выпуск обновлённой Lada 4x4 с заводским обозначением FL (Facelift). Первые товарные варианты модернизированной модели уже направляются в дилерскую сеть, продажи должны начаться в текущем месяце.

Отметим важнейшие изменения: Lada 4x4 FL получила новый салон. Внутри появилась оригинальная передняя панель с электронным блоком управления климатической установкой, более крупными воздуховодами, вместительным бардачком, комбинацией приборов от Lada Priora (по стилистике схожа с Granta FL, Vesta, Xray). Внедорожник укомплектован более удобными креслами с развитой боковой поддержкой и широким задним диваном с двумя подголовниками.

В движение Lada 4x4 по-прежнему будет приводиться 1,7-литровым бензиновым агрегатом с отдачей 83 л.с. и пятиступенчатой механической коробкой передач.

Ещё одна модель, давно ожидающая обновления - универсал Lada Largus. В линейке бренда Lada автомобиль появился в 2012 году и является лицензионной копией Dacia Logan MCV первой генерации 2006 года, адаптированной под российские условия. Точно известно, что АвтоВАЗ активно трудится над проектом фейслифта Lada Largus.

По технической части изменения весьма возможны. В прошлые годы звучали обещания начать комплектовать Lada Largus 1,8-литровым мотором (122 л.с.) с индексом ВАЗ-21179 и автоматической трансмиссией. АвтоВАЗ размышляет над установкой на Lada Largus 122-сильного агрегата, тем более что ещё на стадии разработки агрегат рассчитывался для внедрения на Lada Vesta, Xray, непосредственно Largus и Niva нового поколения.

Также почти год назад, 31 января 2019 года, стартовали продажи седана Lada Vesta Sport. Модель стала самой дорогой серийной Lada в истории, однако, возможно, это звание является временным. Давно прошел сертификацию универсал Vesta SW Sport, судьба которого напрямую зависит от успеха продаж спорт-седана.

Есть основания ожидать "заряженного" универсала Vesta SW, которую множество количество раз замечали на дорожных тестах. Модель выстроит вокруг себя новый класс машин в бюджетном В-сегменте. По внешнему виду и доработкам шасси Vesta SW Sport полностью схожа с Vesta Sedan Sport, с поправкой на тип кузова.

В остальном спорт-универсал будет похож на спорт-седан и будет награжден спортивным аэродинамическим обвесом, расширенной колеей с передними пластиковыми крыльями, оригинальными 17-дюймовыми дисками на пяти болтах.

Внутри установят новые кресла с развитой боковой поддержкой, переработанную комбинацию приборов, черный потолок, атмосферную LED-подсветку, декоративные элементы под "карбон", накладки на педалях и порогах. Руль, рукоятка коробки передач, ручник и подлокотник будут отделаны кожей.

Как и седан Vesta Sport, универсал Vesta SW Sport будет оснащаться 1,8-литровым мотором с производительностью 145 л.с. и крутящим моментом 187 Нм. Доработанный агрегат отличается новыми распредвалами с измененным профилем (увеличен подъем кулачков), повышенным давлением в топливной системе и оригинальной калибровкой контроллера. Он работает в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач JR5. Максимальная скорость спорт-седана составляет 198 км/ч, время разгона до 100 км/ч - 9,6 секунды.