2020-01-12 19:56+03:00

Продажи автомобилей немецких компаний в России повысились на 5%

Эксперты провели анализ объемов реализации немецких брендов и выявили 5% повышение рынка.

По оценке аналитического агентства «АВТОСТАТ», за 11 месяцев 2019 года в России было продано 192,5 тыс. новых легковушек немецких брендов, что на 5% больше, чем за подотчетный период 2018 года. Как подчеркивают эксперты агентства, объемы реализаций таких авто растут на фоне падения всего российского рынка (-3%).

Среди немецких компаний сильнее всего за это время выросли продажи машин Porsche (+20%). В свою очередь, у лидеров премиум-сегмента – BMW и Mercedes-Benz – реализация повысилась на 16% и 8% соответственно. Помимо них, положительную динамику показали еще и Smart (+4%).

Стоит подметить, что объемы продаж моделей Volkswagen и Audi остались на уровне годичной давности.