2020-01-22 10:32+03:00
Opel делает упор на авторынок России
В новом плане диверсификации бизнеса российскому рынку отводится решающая позиция.
В прошлом году мировые продажи автомобилей марок Opel и Vauxhall сократились на 5,9% — до 977 100 единиц с 1,04 миллионов годом ранее. Причина кроется в реорганизации бизнеса марки. Так, Opel серьезно сократил количество предлагаемых моделей, прекратив производство 4 из них, выпускавшихся под предводительством General Motors — Karl, Adam, Cascada и Zafira Tourer. Прямой замены им нет и не предвидится.
В отчетах аналитиков говорится, что 96% бизнеса Opel сосредоточено на европейском рынке. Именно на нем и планирует сосредоточиться автопроизводитель. Через 2 года Opel освоит 20 новых экспортных рынков. Для этих целей были осуществлены кардинальные кадровые перестановки.
Напомним, что в скором времени Opel выведет на рынок Европы новый субкомпактный кроссовер, который станет заменой Mokka.
Напомним, что в скором времени у российских дилеров появится микроавтобус Zafira Life и фургон Vivaro, производство которых будет налажено на калужском предприятии. Основные усилия Peugeot в России в 2020 году будут сосредоточены на развитии Opel.