2020-01-23 06:47+03:00
Составлен список автомобилей, которые в России не покупают
Российские журналисты, взяв за основу своего рейтинга данные Ассоциации европейского бизнеса, составила рейтинг самых непопулярных автопроизводителей в нашей стране.
Открывает рейтинг легковое подразделение компании Fiat. Из числа европейских автомобилей Fiat у российских дилеров доступны минивэн Doblo Combi (от 1,24 млн рублей), хетчбэк 500 (от 1,09 млн рублей) и пикап Fullback (от 1,7 млн рублей). При этом продажи марки в России оставляют желать лучшего — за весь прошлый год было реализовано всего 433 автомобиля. И связано это, скорее всего, с тем, что в нашей стране у бренда нет производства, что мешает сделать конкурентные цены на модели.
Американская марка Cadillac также находится в числе аутсайдеров. Причем модельный ряд нельзя назвать разнообразным, так как в нем всего 3 дорогие модели: седан CT6 (от 4,85 млн рублей), кроссовер XT5 (от 3 млн рублей) и внедорожник Escalade (от 5 млн рублей). За прошлый год только 975 россиян выбрали автомобили бренда. Также издание «Известия» отмечает и компанию Isuzu, которая реализует в нашей стране и вовсе одну модель — пикап D-Max, который разошелся тиражом в 285 единиц. Но автопроизводитель делает основной упор на грузовики.
А кого совсем не жалуют в нашей стране, так это китайские автомобили. Например, продажи марки Hawtai в прошлом году не превысили 70 единиц. Чуть лучше дела у некогда популярного Brilliance — 266 легковушки. Китайская компания Foton, как и Isuzu, в России больше известна своими среднетоннажными грузовиками, в продаже есть даже седельный тягач. Автопроизводитель сделал попытку занять свою нишу в сегменте пикапов и SUV, но продажи в прошлом году не превысили 136 экземпляров.
А вот монополист сегмента больших минивэнов — марка Chrysler с ее единственной моделью Pacifica — выбрала не лучшее направление для развития в России. Так, за прошлый год реализация представленной на российском рынке модели составила всего 45 единиц. Несмотря на то что российская компания Sollers не признает уход марки SsangYong с российского рынка, де-факто можно считать именно так. За год под этим брендом в стране было продано 4 автомобиля (—197%).