2020-01-29 11:29+03:00

Mercedes опубликовала тизер нового полностью электрического EQS

Электрический Mercedes Vision EQS, основанный на совершенно новой платформе для электрокаров, был продемонстрирован во Франкфурте.

Разработка полностью электрического автомобиля класса Luxury Mercedes EQS продолжается. В компании сообщают, что в продажу новинка поступит уже в 2021 году. Эти новые официальные тизеры показывают нового конкурента Tesla Model S.

Стоит отметить, что серийная модель получит ряд отличий от концепта, но общая стилистика и гладкие формы останутся такими же. При длине 5 295 мм уникальная полностью электрическая платформа EQS имеет длину на 24 мм больше, чем у удлиненного S-Class. Соответственно, салон получит явные отличия от интерьера концепта, но Mercedes обещает убранство, которую можно считать «третьим местом» наряду с домом и работой, в котором владелец будет с удовольствием проводить время.

Если технические характеристики нового EQS будут соответствовать концепту, то электрический седан должен быть в состоянии преодолеть до 700 км на одном заряде, а при 20-минутной зарядке от источника мощностью 350 кВт восполнить запас хода на 450 км можно ​​менее чем за 20 минут. Силовая установка с двумя двигателями и полным приводом разгонит люксовую модель до 100 км/ч за 4,5 секунды.

Серийный EQS получит версию информационно-развлекательной системы MBUX, которая появится в будущих Mercedes. Три сенсорных экрана — центральный блок, поддерживаемый дисплеями на каждой дверной карте, — обеспечивают управление основными системами для водителя и пассажира.

Этот длительный диапазон достигается благодаря батарее мощностью 100 кВт/ч, которая через зарядное устройство постоянного тока на 350 кВт заряжается от 0 до 80% менее чем за 20 минут. Все четыре колеса приводятся в движение электродвигателями, суммарная отдача которых составляет 469 л.с. мощности и 760 Нм крутящего момента.

В отличие от первого электрокара Mercedes-Benz, модели EQC, Vision EQS использует совершенно новую платформу. Компания заявляет, что масштабируемая архитектура подходит для широкого спектра электромобилей.