2020-02-04 23:07+03:00
Следующего поколения Skoda Citigo может не быть
Версия Skoda Citigo следующего поколения будет только с электрическим приводом, но модель останется неподтвержденной для производства, поскольку угроза будущему доступных не электрифицированных городских автомобилей сохраняется.
Такие автомобили в настоящее время находятся под угрозой исчезновения в Европе, так как промышленность не в состоянии заставить их соответствовать строгим средним показателям ЕС по СО2, составляющим 95 г / км в их нынешнем виде и стоимости. В то время как городские автомобили могут быть сделаны электрическими - и даже многие из них, включая Citigo в его нынешнем поколении, - примерно в два раза превышают прейскурантную цену.
На своей ежегодной пресс-конференции в марте прошлого года Skoda объявила о планах выпустить 30 моделей до 2023 года, по крайней мере 10 из которых будут электрическими или электрифицированными, но среди них нет абсолютно нового Citigo.
Технический руководитель Skoda Кристиан Струбе сказал, что он полагает, что будущий Citigo будет исключительно электрическим, и что рост мегаполисов означает, что маленькие автомобили все еще «имеют смысл». Тем не менее, Струбэ признал, что машина «должна быть доступной, в противном случае это не имеет смысла».
Говоря о доступности небольших электромобилей, глава Skoda Бернхард Майер сказал, что правительственные субсидии необходимы, чтобы помочь снизить стоимость. «Первые электромобили более дорогие, так как стоимость материалов намного выше, чем у автомобилей с внутренним сгоранием», - сказал он. «Без соответствующего вмешательства правительства они вряд ли будут доступны в качестве массового продукта для людей, которые ищут маленький семейный автомобиль».
Пересмотренный Citigo - первый электромобиль Skoda, и к концу 2020 года фирма выпустит специальный электрический хэтчбек на базе платформы MEB Volkswagen Group. Вместе с новым гибридным плагином Superb и Octavia PHEV, которая появится в этом году по словам Майера, «Шкода» имеет все возможности для достижения целевого показателя по парку CO2 к концу года и избежания штрафов.
Эти модели входят в число 30, которые выйдут к 2023 году, и Майер сказал, что, как только они будут запущены, бренд «не остановится» и продолжит расширение в рамках планов по увеличению продаж с 1,24 миллиона до двух миллионов к 2030 году.