2020-02-11 10:39+03:00
Опубликованы подробности об электрическом пикапе Nikola Badger
Компания Nikola Motors продолжает новомодное течение электрических пикапов, и анонсировала свой совершенно новый грузовичок Badger.
Будучи представленным в сентябре на мероприятии Nikola World 2020, пикап Badger имеет довольно агрессивный внешний вид, который подчеркивает «раздутый» кузов, выпуклый капот и прочный передний бампер со встроенной светодиодной панелью. Модель также имеет уникальную радиаторную решетку и дневные ходовые огни, напоминающие те, что устанавливались на GMC Sierra. Дизайнеры также добавили скрытые дверные ручки, угловые акценты на характерных задних дверях с большим логотипом «Nikola», а также подсветку боковых юбок.
Как сообщает издание tarantas.news, новый пикап будет иметь следующие габариты: 5900 мм длину, 2160 мм ширину и 1850 мм высоту, что в целом делает Nikola Badger чуть длиннее и шире, но немного ниже, чем Chevrolet Silverado 1500.
Интерьер отличается необычным для грузовика дизайном, включая своеобразный руль и цифровую комбинацию приборов. Огромный экран информационно-развлекательной системы расположен справа, а в другом месте расположилась «парящая» центральная консоль с металлическими акцентами.
Nikola пока не рассказал о спецификациях новинки, но заверил, что будут предлагаться различные типы батарей, а также полностью электрический модификации и версии на водородных топливных элементах. Вариант EV будет иметь литий-ионную аккумуляторную батарею мощностью 160 кВт-ч, что позволит модели проехать на одном заряде до 483 км.
Как обещает производитель, электрический пикап на водородных топливных элементах будет иметь запас хода на 966 км. Этот весьма впечатляющий диапазон связан с тем, что у Badger также будет электрическая трансмиссия. Пользователь сможет переключаться между режимами одним нажатием кнопки, и это может пригодиться, поскольку в Соединенных Штатах не достаточно развита инфраструктура заправки водородом.
По словам автопроизводителя, пиковая мощность Badger составит 919 л.с., а максимальная отдача при длительном нажатии на педаль газа снижается до 461 л.с. Крутящий момент при этом составит колоссальные 1329 Нм.
Другие отличительные особенности грузовика — это его буксировочная способность, которая превышает 3629 кг, а также 15-киловаттная электрическая розетка, которую можно использовать для инструментов, светильников и компрессоров. Nikola утверждает, что последняя обеспечивает «достаточную мощность, чтобы помогать строительной площадке в течение примерно 12 часов работать без генератора».
«Я работаю над этой программой пикапов уже много лет и считаю, что сейчас рынок готов к тому, что может справиться с работой на целый день без нехватки энергии. Могут быть использованы для работы, отдыха в выходные дни, буксировки, бездорожья или для удара по лыжным склонам без потери производительности. Никакой другой электрический датчик не может работать при таких температурах и условиях», отметил в своем заявлении генеральный директор Nikola Тревор Милтон.
Nikola Badger будет построен совместно с компанией, которую производитель предпочел не называть, и будет использовать ее «сертифицированные запчасти и производственные мощности». К сожалению, информации о ценах и о дате запуска новинки пока нет.