2020-02-18 16:09+03:00

Опубликованы новые изображения «Русского Прадо» от УАЗ

В последнее время разные отечественные художники пытаются воссоздать образ будущего УАЗ «Патриот», получившего прозвище «Русский Патриот».

Напомним, что издание speedme.ru не раз публиковало дизайнерские наброски УАЗ «Патриот» следующей генерации, которые были сделаны на основе уже имеющихся в базе Роспатента документов, демонстрирующих отдельные элементы модели. Судя по ним, автомобиль получит довольно глубокий рестайлинг — изменениям подвергнутся все панели кузова, кроме дверей и крыши.

В очередной раз художники попытались изобразить отечественную новинку, о которой несколько месяцев говорят даже региональные СМИ. Судя по эскизам, задние стойки стали более широкими, изменилась форма капота, решетки радиатора, бамперов и многих других элементов кузова. Вопреки ожиданиям многих, кто хотел подъемную дверь багажника, она по-прежнему установлена на правой стойке, запасное колесо также на своем месте. Отметим, что это всего лишь догадки и достоверной информации о компоновке автомобиля пока нет.

Внутри появится новая передняя панель с современным мультимедийным комплексом, новый центральный тоннель и накладка селектора КПП. Не исключено, что ульяновские инженеры оснастят внедорожник другими дверными картами, рулем и панелью приборов. Достоверно известно, что автомобиль получит подогрев передних сидений, руля и лобового стекла, предпусковой подогреватель, парктроник, ESP, систему помощи при спуске, кнопку off-road, а также кнопку управления режимами полноприводной трансмиссии.

Одно из самых существенных отличий «Русского Прадо» от актуальной версии модели — более жесткая и прочная рама с зоной программируемой деформации, которая призвана повысить пассивную безопасность внедорожника. На место задней рессорной подвески придёт пружинная, спереди будет независимая подвеска, сзади — неразрезной мост. Уникальной конструктивной фишкой модернизированного «Патриота» станет заводская штампованная защита поддона картера двигателя и коробки передач. Она, как и рама, оптимизирована под пассивную безопасность, то есть не будет препятствовать запрограммированной деформации при фронтальной аварии.