2020-02-19 06:49+03:00
Hyundai рассекретила подробности о новом Hyundai i20
Хэтчбек получит новый дизайн и гибридную систему.
Утечка фотографий, возможно, помешала дебюту нового Hyundai i20, но лишь немного. Модель третьего поколения получит свежий дизайн, дополнительные технологии и широкий спектр систем безопасности водителя, что сделает Hyundai лидирующим в своем классе.
Новый i20 одновременно знаком и свеж. Текущий язык дизайна Hyundai получил отражение в обновленном хэтчбеке в передней части с широкой решеткой и острыми. Сзади i20 оснащен светодиодной лентой, соединяющей новые задние фонари, установленные в модернизированном бампере .
Что касается пропорций, свежий i20 все еще очень маленький хэтчбек. Крыша стала немного ниже, но автомобиль примерно на 30 миллиметров шире и даже сал чуть длиннее (5 мм). Колесная база также увеличилась на 10 мм, что означает увеличение пространства и внутри для задних пассажиров. Hyundai не упоминает особенности для заднего сидения, но объем багажника увеличился на 25 литров.
В салоне нового Hyundai появится 10,25-дюймовая цифровая приборная панель, которая сочетается с еще одним 10,25-дюймовым центральным сенсорным экраном мультимедийного комплекса. Такие функции, как беспроводная зарядка мобильного телефона, поддержка Apple CarPlay и Android Auto, а также аудиосистема Bose с восемью динамиками, входят в число роскошных опций, а также Hyundai предлагает все виды дополнительных услуг с помощью Bluelink Connected Car Services.
Техническая революция i20 продолжается с пакетом безопасности Hyundai SmartSense, в который входят навигационный интеллектуальный круиз-контроль, способный отслеживать местоположение автомобиля и автоматически регулировать скорость, система помощи в движении и предупреждения о выходе из полосы движения, мониторинг слепых зон и оповещение о перекрестном движении, а также модернизированная система предупреждения о столкновении спереди, которая может обнаруживать пешеходов.
Под капотом i20 расположится 1,2-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 83 лошадиных силы, работающий с пятиступенчатой механической коробкой передач. Кроме того в моторную гамму войдет силовой агрегат с технологией мягкого гибрида, в состав которого входит 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель GDi с турбонаддувом с отдачей в 99 л.с. или 118 л.с., пару которому составляет 48-вольтовый стартер-генератор. В качестве трансмиссии агрегат получит семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением, либо новую «умную» шестиступенчатую КПП.
Дебют нового Hyundai i20 состоится уже через пару недель на Женевском автосалоне 2020 года.