2020-02-27 06:20+03:00
Volkswagen официально представил новый Golf GTI
Volkswagen наконец-то снял занавес с абсолютно нового восьмого поколения Golf GTI и его родных братьев, гибридного GTE с дизельным двигателем и дизельного GTD, в преддверии официальной публичной премьеры на Женевском автосалоне.
Как и ожидалось, новый Volkswagen Golf GTI не является «поклонником» кардинальных стайлинговых изменений, вместо этого он выбрал более тонкий подход к отображению своих высокоэффективных основ. В передней части доминирует дизайн нижней решетки в виде сот, которая показывает встроенные Х-образные противотуманки. Стандартные светодиодные фары объединены тонкой светодиодной полосой с другой цветной полосой, проходящей по ширине культового хэтчбека бренда — красного цвета для GTI, синего цвета для GTE и серебристого — для GTD.
В стандартную комплектацию Golf GTI входит комплект новых 17-дюймовых колесных дисков Richmond, а в качестве опции Volkswagen будет предлагать 18- и 19-дюймовые колеса, а тормозные суппорты выполнены в классическом красном цвете. Боковые юбки стали шире и получили черную отделку.
Задняя часть нового Volkswagen Golf GTI оснащена спортивным диффузором, а также спойлером на крыше, светодиодными задними фонарями в стандартной комплектации и надписью GTI, которая теперь находится посередине под значком VW. Новые Golf GTI, GTE и GTD различаются выхлопом: GTI имеет один наконечник в каждом углу, GTD получает двойную трубу слева, а гибридный GTE с подключаемым модулем полностью скрывает свой выхлоп.
Мощность для нового Volkswagen Golf GTI поступает от 2,0-литрового двигателя EA888 TSI (его последняя версия evo4), вырабатывающего 242 л.с. и крутящий момент 370 Нм. В стандарте последний горячий хэтчбек бренда будет предлагаться с механической коробкой передач с шестью скоростями, оставляя 7-ступенчатую автоматическую трансмиссию с двойным сцеплением в списке вариантов.
Volkswagen на данный момент не опубликовал никаких показателей динамики и не упомянул ничего о варианте TCR, который, как ожидается, будет предлагать 292 л.с. от того же двигателя.
Golf GTD использует 2,0-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель, который развивает 197 л.с. и крутящий момент в 400 Нм. Силовой агрегат предлагается только в сочетании с коробкой передач с двойным сцеплением и имеет два каталитических нейтрализатора SCR с двойным впрыском AdBlue.
Golf GTE получает 60 км электрического пробега с большим крутящим моментом, чем GTI, и может разогнаться в режиме EV до скорости 130 км/ч. Подключаемый гибридный Volkswagen Golf GTE использует комбинацию 1,4-литрового двигателя с турбонаддувом мощностью 147 л.с. и электромотора мощностью 112 л.с. Вместе они производят 242 л.с. и 400 Нм. DSG с шестью скоростями — единственный вариант трансмиссии, в то время как литий-ионный аккумулятор увеличился в размерах по сравнению с предшественником на 50% до 13 кВт-ч.
Главной новостью в отделе шасси является добавление новой системы управления динамикой вождения под названием «Vehicle Dynamics Manager». Новая система в основном управляет электронной блокировкой дифференциала XDS и адаптивной подвеской DCC, которая была пересмотрена для этого поколения семейства Golf, и опускает Golf GTI и GTD на 0,6 дюйма ниже стандартного.
Volkswagen теперь позволяет водителям выбирать за пределами предварительно установленного диапазона режимов Comfort, Eco и Sport при индивидуальной настройки с помощью цифрового слайдера. Теперь водители могут выбрать более комфортную поездку из фиксированного режима «Комфорт» и выйти за пределы фиксированного режима «Спорт», дополнительно затягивая амортизаторы для минимальных движений тела.
Интерьер нового Golf GTI отличается новым спортивным рулевым колесом с сенсорным управлением и тремя серебряными двойными спицами, классической ручкой переключения передач в форме для мяча для гольфа и любимыми спортивными сиденьями Gart tartan.
Innovision Cockpit сочетает в себе конфигурируемую цифровую приборную панель на 10,25 дюймов с 10-дюймовой информационно-развлекательной системой, а также с внешним освещением с 30 цветовыми вариантами. Стандартное оборудование включает в себя систему контроля полосы движения Lane Assist, автономное экстренное торможение с мониторингом пешеходов, электронный дифференциальный замок XDS и коммуникационный модуль Car2X.