2020-02-28 00:29+03:00
Обновленный Hyundai Santa Fe получит платформу третьего поколения
В то время как новый Kia Sorento дебютирует на автосалоне в Женеве в начале марта, а сегодня у нас появились новые фотографии и информация о модели Kia Santa Fe.
Электрифицированная линейка компании, которая в 2019 году включала 24 модели, будет расширена до 44 моделей к 2025 году, включая 13 гибридов, шесть гибридов со сменными модулями, 23 электромобиля на батареях и два электромобиля на топливных элементах.
В этом году компания продолжит увеличивать продажи электрифицированных моделей, добавив гибридные и сменные гибридные варианты к своим самым продаваемым моделям внедорожников, включая Kia Sorento, Hyundai Tucson и Hyundai Santa Fe.
Hyundai представит обновленную версию Santa Fe, которая, согласно нашим источникам, будет близка к полному изменению, как с новым Grandeur. В случае Grandeur та же платформа использовалась исключительно, но колесная база также была увеличена, и дизайн также был сильно изменен, несмотря на обычную подтяжку лица, которая является просто комедийными изменениями.
Santa Fe - очень важный автомобиль, поскольку на его долю приходится более половины продаж внедорожников Hyundai. Поэтому, как флагманский внедорожник, он будет выпущен с различными силовыми агрегатами, такими как двигатель внутреннего сгорания, гибрид и плагин-гибрид. Большая колесная база, чем раньше, может сделать размер тела похожим на palisade.
Добавление гибридного модуля в Santa Fe вместе с обычным гибридом - хорошая новость для потенциальных потребителей. Гибридная трансмиссия, которая сочетает в себе электродвигатель с бензиновым двигателем T-GDI с гамма-характеристикой 1,6, сохранит при этом существующие дизельные и бензиновые двигатели. Он также оснащен подключаемым гибридным силовым агрегатом, который значительно снижает расход топлива за счет применения аккумулятора большой емкости, а гибрид Santa Fe представляет собой комбинацию бензинового двигателя и электродвигателя.
Он также оснащен подключаемым гибридным силовым агрегатом, который значительно снижает расход топлива за счет применения аккумулятора большой емкости, а гибрид Santa Fe представляет собой комбинацию бензинового двигателя и электродвигателя.
Преобразившийся Santa Fe пока еще не представлен даже в Корее, хоть и был пойман фотошпионами. Текущая версия Hyundai Santa Fe в нашей стране продается с бензиновыми «атмосферниками» 2.4 GDi (188 л.с.) и V6 3.5 MPI (249 л.с.), а также с дизелем 2.2 CRDi (200 л.с.). Первый силовой агрегат стоит вместе с 6АКП, остальные получили пару с 8АКП. В России автомобиль бывает лишь с полным приводом. В 2019 году на нашем рынке было реализовано 11 519 паркетников – на 34% больше, чем в 2018 году. Модель может появиться на нашем рынке уже в этом году.