2020-03-04 12:32+03:00

Hyundai опубликовала первый тизер нового i20

Корейский автопроизводитель пытается всячески подогреть интерес европейской публики к новому поколению своего хэтчбека.

Новый Hyundai i20 стал первой моделью южнокорейской марки в Европе, использующей язык дизайна «чувственная спортивность». По словам производителя, эта фирменная стилистика выражается в «гармонии между пропорциями, архитектурой, стайлингом и технологиями». Сначала её примерил концепт Le Fil Rouge, а затем серийные седаны Lafesta и Sonata.

Ранее издание speedme.ru не раз публиковало снимки нового хэтчбека, поэтому тизер не демонстрирует нам ничего нового. Мы знаем, что хэтчбек сохранил свою компактность. Крыша стала немного ниже, но автомобиль примерно на 30 мм шире и даже сал чуть длиннее (5 мм). Колесная база также увеличилась на 10 мм, что означает увеличение пространства для задних пассажиров.

В салоне нового Hyundai, судя по появившимся в распоряжении нашего издания снимкам, появится 10,25-дюймовый экран полностью цифровой панели приборов, который сочетается с еще одним 10,25-дюймовым центральным сенсорным экраном мультимедийного комплекса. Такие функции, как беспроводная зарядка мобильного телефона, поддержка Apple CarPlay и Android Auto, а также аудиосистема Bose с восемью динамиками, входят в число опций модели.

Техническая революция i20 продолжается с пакетом безопасности Hyundai SmartSense, в который входят интеллектуальный круиз-контроль, способный отслеживать местоположение автомобиля и автоматически регулировать скорость, система предупреждения о выходе из полосы движения, функция мониторинга «слепых зон» и оповещение о перекрестном движении, а также модернизированная система предупреждения о столкновении спереди, которая может обнаруживать пешеходов.

Под капотом i20 расположится 1,2-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 83 л.с., работающий в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Кроме того в моторную гамму войдет силовой агрегат с технологией мягкого гибрида, в состав которого входит 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель GDi с турбонаддувом с отдачей в 99 л.с. или 118 л.с., а также 48-вольтовый стартер-генератор. В качестве трансмиссии агрегат получит семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением, либо новую «умную» шестиступенчатую КПП. Будет также и «заряженная» версия i20N, которую оснастят 1.6 T-GDI мощностью около 200 л.с., позаимствованным у Sonata.