2020-03-09 13:04+03:00
Новый BMW M2 Coupe станет 420-сильным
Также автопроизводитель в скором времени представит новый BMW M2 Gran Coupe и «заряженный» 1-Series.
Почти 3 года назад баварский автопроизводитель дал обещание сохранить заднеприводную компоновку BMW 2-Series для следующего поколения купе. Хотя это, безусловно, приятно слышать, это создает некоторую путаницу в линейке компании, учитывая, что следующее поколение Active Tourer 2-го поколения снова сможет похвастаться задним приводом, так же, как недавно выпущенная 2-Series Gran Coupe. Новый отчет, опубликованный Autocar, призван пролить свет на линейку компактных автомобилей марки.
«Жемчужиной» в семействе компактных машин BMW снова станет M2 с кодовым названием «G87». Под капотом в ней расположатся дефорсированные моторы от X3 M и X4 M. Они же появятся в будущих M3 и M4. Говорят, что 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель S58 с турбонаддувом обладает мощностью не менее 420 л.с. и крутящим моментом в 550 Нм, что обеспечивает уровень производительности, аналогичный актуальной генерации модели, несмотря на увеличение веса. Разгон до 100 км/ч у новинки составит порядка 4,0 секунд, а максимальная скорость — 282 км/ч.
Так же, как родстер Z4 и купе Toyota Supra, M2 будет построен на платформе BMW CLAR, и это может открыть возможность установки гибридного мотора. В качестве трансмиссии на выбор предложат 6-ступенчатую механическую коробку передач, либо 8-диапазонный «автомат» с гидротрансформатором, передающей мощность исключительно на заднюю ось, поскольку версия xDrive не планируется.
Autocar утверждает, что BMW планирует выпустить новый M2 в Великобритании ориентировочно в 2022 году. Чуть позже автомобиль появится и в Европе.
В отчете также говорится, что баварцы создают и новый M2 Gran Coupe. Ожидается, что он получит полноприводную систему xDrive и порядка 400 л.с. под капотом. Это было бы значительным увеличением мощности по сравнению с 301-сильным M235i Gran Coupe.
Предполагается, что аналогичное исполнение планируется для «заряженной» 1-Series, которая возглавит семейство модели и станет на ступень выше исполнения M135i. Название хэтчбека неизвестно, но есть шансы, что BMW останется в стороне от использования наименований «M1» и «1M», поскольку фанаты считают, что эти названия нельзя использовать в автомобиле с передним приводом.