2020-03-09 21:58+03:00

Новый Kia Sorento могут представить 10 марта

После того, как вспышка коронавируса отменила Женевский автосалон, а ситуация с вирусом в Южной Корее явно улучшается, похоже, что Kia Motors собирается вскоре предоставить Sorento следующего поколения для тестов местным СМИ.

Последний Sorento станет первым внедорожником, который будет основан на новой платформе Kia, когда производство начнется в конце этого года. Благодаря компактной конструкции моторного отсека, более коротким свесам и более длинной колесной базе платформа обеспечивает стильный новый дизайн автомобиля, а также его комфортную езду и хорошие характеристики управляемости.

Общая длина нового Sorento была увеличена на 10 мм в сравнении с предшественником, а колесная база увеличилась с 35 до 2815 мм. Теперь внутри больше места, чем во многих других внедорожниках среднего размера.

Когда первая генерация Sorento была выпущена в 2002 году, она была подкреплена прочным шасси, которое максимально увеличивало пространство и проходимость по дорогам. Переход на новую конструкцию для Sorento второго поколения в 2009 году ознаменовал постепенное изменение характера и поведения автомобиля на дороге. Новая «тележка» среднего размера для внедорожников Kia представляет собой такой же важный шаг вперед для нового поколения Sorento, позволяя автомобилю устанавливать новые стандарты в своем сегменте.

Для Кореи, Европы и Северной Америки структура и компоновка платформы соответствуют мощной новой гибридной силовой трансмиссии «Smartstream» Sorento. Новая силовая установка включает в себя 1,6-литровый мотор T-GDi (с непосредственным впрыском бензина с турбонаддувом), электродвигатель 44,2 кВт и литий-ионный полимерный аккумулятор 1,49 кВт-ч. Агрегаты вырабатывают общую мощность 230 л.с. и крутящий момент 350 Нм, обеспечивая низкий уровень выбросов при высоком уровне производительности от новой электрифицированной трансмиссии.

В будущем будут названы дополнительные силовые агрегаты, включая бензиновые двигатели и новый мощный гибридный вариант.

Покупатели из Кореи и Европы также могут получить новый четырехцилиндровый 2,2-литровый дизельный двигатель Smartstream Sorento, производящий крутящий момент 202 л.с. и 440 Нм. Агрегат работает в сочетании с новой 8-ступенчатой ​​коробкой передач Kia с мокрым двойным сцеплением (8DCT), разработанной для обеспечения плавного переключения характеристик обычного автоматического механизма и повышения эффективности по сравнению с DCT с сухим сцеплением.

Мощный 2,5-литровый двигатель T-GDi «Smartstream» также будет доступен для запуска в Корее и Северной Америке, развивая мощность 281 л.с. и крутящий момент 421 Нм. В сочетании с новым 8DCT 2,5-литровый турбодвигатель сочетает в себе технологию прямого впрыска и технологию многоточечного впрыска.