2020-03-19 11:37+03:00
Британский внедорожник «Гренадер» станет рамным
Химическая компания Ineos рассказала подробности о своем новом внедорожнике, созданном по классическим канонам.
В опубликованном компанией видео главный инженер проекта Андреас Альбрех рассказал немного о будущей модели Grenadier 4x4. В компании считают, что истинный внедорожник может быть только рамным. Судя по ролику, рама будет лестничного типа, переменного профиля и коробчатого сечения. Лонжероны — штампованные, а вся конструкция — сварная. Аналогичные решения используются в классических Mercedes-Benz G-Class, старых Land Rover Defender, Toyota Land cruiser и на УАЗах.
По заверению разработчиков, рама создавалась «с нуля». Специалистам Ineos в этом помогали инженеры высокопрофессиональных и опытных производителей автомобилей, которые имеют «проверенную родословную» в части производства рамных машин. По всей видимости, подразумевается канадско-австрийская компания Magna-Steyr — производитель Mercedes-Benz G-Class и армейских вездеходов Pinzgauer.
«Лестничные рамы — это суперпрочное и действительно отлично зарекомендовавшее себя решение для утилитарных многозадачных внедорожников 4x4», — отмечает Иванс.
Поставщиком мостов для Grenadeur 4x4 выступает британская же компания Carraro, занимающаяся выпуском деталей для тракторов, экскаваторов, сельхозтехники и легких коммерческих автомобилей. Carraro имеет большой опыт в производстве мостов для полноприводных машин самого различного назначения. Неразрезные мосты означают, что Grenadier будет иметь зависимую подвеску.
Всего в проект по созданию собственного внедорожника компания Ineos инвестирует 600 млн фунтов стерлингов или порядка 700 млн евро. Под выпуск автомобиля построят завод в Бридженде, графство Уэльс.