2020-03-26 08:26+03:00
В России продажи премиальных авто с пробегом выросли на 10%
По данным аналитиков, за два первых месяца нынешнего года россияне приобрели 74,6 тыс. легковых автомобилей сегмента премиум, что на 10% больше, чем в январе-феврале 2019 года.
По данным специалистов «Автостат», более 67% вторичного рынка премиальных машин приходится на «большую немецкую тройку». Лидером здесь оказался Mercedes-Benz, который приобрели 18,9 тыс. россиян (+11% к январю — февралю 2019 года). Следом расположились подержаные автомобили BMW (17,6 тыс. шт.; +13%), а тройку лидеров замыкает Audi (13,8 тыс. шт.; +8%).
Четвертое место оказалось занято японскими автомобилями Lexus — за 2 месяца 7,1 тыс. машин японской марки сменили своих хозяев (+7%). Еще две марки из Европы показали похожие показатели - Volvo (4,7 тыс. шт.; +8%) и Land Rover (4,3 тыс. шт.; +4%). Количество в 1 тыс. перепроданных премиальных автомобилей превысили бренды Infiniti (2,8 тыс. шт.; +4%), Porsche (1,8 тыс. шт.; +12%) и Jeep (1,2 тыс. шт.; +7%). У остальных премиальных марок этот результат оказался ниже.