2020-04-13 10:15+03:00
Nissan запускает новый онлайн-сервис на своем сайте
Nissan объявляет о запуске нового проекта «Медитация от Nissan. С заботой о вас» на российском сайте компании.
Забота о клиентах и их удобство были и остаются приоритетными ценностями бренда, сообщает пресс-служба марки. Именно поэтому пользователям сайта Nissan доступно множество полезных онлайн-сервисов, а теперь — и интересный интерактивный проект. Сеанс онлайн-медитации даст возможность отдохнуть, накопить положительные эмоции и снять стресс, погрузившись в расслабляющий виртуальный мир. Страница сервиса будет доступна на сайте бренда с 10 апреля.
Проект «Медитация от Nissan. С заботой о вас» органично сочетается с философией бренда и в очередной раз подчеркивает важность заботы о клиентах для компании. С медитацией от Nissan клиент может ощутить спокойствие и умиротворение, зарядиться энергией и положительными эмоциями, просто глядя на экран компьютера или планшета.
Проект реализован в формате специального раздела на официальном сайте Nissan: пользователю достаточно выбрать подходящее настроение, после чего он окажется внутри одного из просторных и светлых концепт-каров Nissan в расслабляющей обстановке, которую дополняет легкая и приятная слуху музыка. Пользователь может выбирать из трех доступных вариантов окружения, а также поделиться медитацией в социальных сетях.
Философия бренда Nissan строится на концепции Nissan Intelligent Mobility, которая подразумевает постоянное развитие и совершенствование технологий, создание максимального комфорта и заботу о клиентах компании. Следуя своим ценностям, только за последние несколько лет Nissan запустил ряд полезных сервисов: так, сегодня клиентам доступна функция онлайн-продаж на сайтах официальных дилеров в России, а в январе 2020 года появилась возможность подбора автомобиля в наличии в дилерских центрах. Покупатель в любом удобном месте и в удобное время может не только определиться с выбором необходимой ему модели и сравнить несколько комплектаций, но и забронировать автомобиль по VIN номеру на складе дилера, внеся либо частичную, либо полную оплату стоимости автомобиля онлайн.
Помимо нового интерактивного проекта, дистанционной покупки и подбора автомобиля в наличии российскому клиенту доступен ряд дополнительных онлайн-возможностей. Например, компания позволяет быстро и удобно приобрести пакет сервисных услуг или программы технического обслуживания «Сервисный Контракт» и «Nissan Service 3+» — за несколько кликов, не выходя из дома. Клиентам, желающим приобрести новый Nissan в кредит или со сдачей предыдущего автомобиля в трейд-ин, тоже не придется лично посещать дилерский центр — предварительное одобрение кредита, а также оценку машины по программе трейд-ин можно получить онлайн.
«Мы рады объявить о запуске онлайн-проекта „Медитация от Nissan. С заботой о вас“. Ставя во главу угла заботу о клиенте, мы регулярно разрабатываем и запускаем новые, технологичные онлайн-решения. Клиентам Nissan уже доступен ряд полезных функций и сервисов, которые помогают быстрее и эффективнее выбирать и обслуживать автомобиль. Но наш новый проект вывел заботу о клиенте на новый уровень — теперь спокойствие и уверенность от владения автомобилем Nissan органично сочетается со спокойствием и умиротворением от сеанса онлайн-медитации. Мы уверены, наши клиенты это оценят», — комментирует Андрей Акифьев, управляющий директор Nissan в России.