2020-04-13 15:37+03:00
Водителям рассказали, как бороться с ржавчиной в тормозной системе на карантине
Очень часто при длительном простое на металлических элементах тормозной системы образуется коррозия, причем суппорта могут даже закиснуть так, что сдвинуть автомобиль не представляется возможным.
Сейчас некоторые россияне, соблюдающие режим самоизоляции, оставляют свои машины на длительную стоянку. Но иногда возникает необходимость куда-то выехать и тут могут начаться проблемы — тормозные диски, которые зачастую сделаны из чугуна, покрываются ржавчиной. В случае продолжительного простоя могут подавать признаки «скорой кончины» и суппорта. Ржавчина быстро сведет «на нет» даже новые колодки, а диск может быть «зашкурен» не ровно, появятся волны, которые тут же перекочуют на руль вибрацией.
В обычных условиях можно отогнать автомобиль в ближайший автосервис, но в условиях введенной российским правительством самоизоляции, когда закрыты большинство мастерских, это выливается в настоящую проблему. В таком случае эксперты «АвтоВзгляд» советуют взять в своем гараже собственный пескоструйный аппарат и обработать металлические детали тормозной системы. После того, как ржавчина будет счищена, надо покрыть диски специальным средством, чтобы предотвратить дальнейшую коррозию. Однако не у всех он есть.
В таком случае специалисты советуют пройтись по соседям по гаражу или же купить аппарат самостоятельно «всего» за 7-10 тыс. рублей. В свою очередь редакция издания speedme.ru рекомендует выезжать на автомобиле каждые 3-4 дня, хотя бы до ближайшего магазина. Это избавит как от нежелательных проблем, в том числе и разрядки АКБ, так и от лишних трат.