2020-04-20 09:14+03:00
Новый Ford Mustang станет гибридным и получит полный привод
Легендарная модель сменит поколение уже в 2022 году и откроет эру электрифицированных масл-каров.
Электрифицированный вариант Mustang присоединится к электрическому Mustang Mach-E, который должен быть поставлен покупателям этой осенью. И на этом компания Ford не планирует останавливаться — еще 18 моделей мягких и полных гибридов появится к 2022 году, и следующий Mustang считается одной из них.
Американская компания надеется, что новая модель продолжит успешную карьеру нынешнего автомобиля поколения S550, который поступил в продажу с 2015 года и стал первым Mustang, который продается во всем мире. Это означало, что появление Mustang с правым рулём наконец стало возможными. К слову, Ford реализовал 55 000 экземпляров нынешних автомобилей по всей Европе — больше, чем когда-либо прежде в истории Mustang.
Новый Mustang появился бы гораздо раньше, если бы не изменение планов компании. Так, в 2017 году Ford объявил, что выпустит гибридный Mustang на рынок в 2020 году. Но в том же году Джим Хакетт вступил в должность генерального директора Ford и вместо этого решил сделать приоритетным выпуск электрического Mustang EV, модели Mach-E, на рынок.
Теперь, когда Mach-E был разработан и его запуск не за горами, внимание снова обратилось к стандартным автомобилям в кузове «купе» и конвертируемым моделям Mustang, которые, как ожидается, еще будут доминировать в продажах марки. Ford надеется успокоить своих преданных поклонников, сохранив в моторной гамме мощный V8, но на этот раз он будет сочетаться с гибридной системой, позволяющей экономить топливо.
Патент, поданный компанией Ford в 2017 году, когда был разработан первоначальный план, относится к техническим чертежам «двухмоторной системы привода для гибридного транспортного средства». На них изображен восьмицилиндровый двигатель с V-образным расположением цилиндров, мощность с которого передается на задние колеса — классическая черта Mustang. Но в заявке также подробно описана система электромоторов, «установленных непосредственно на противоположных сторонах двигателя». Это означает, что такая модель будет иметь полный привод, который будет задействован когда задние колеса автомобиля теряют сцепление.
В более экологически ориентированных режимах та же самая установка позволила бы выключать двигатель в ситуациях с низким потреблением энергии и высоким зарядом аккумулятора, повышая эффективность. Подобная концепция трансмиссии используется в недавно запущенном Ford Explorer Hybrid в США.
Немаловажную роль в электрификации следующего Mustang может стать использование платформы CD6 — на ней построены внедорожники Explorer и Lincoln Aviator. В 2018 году компания объявила, что оптимизирует линейку своих платформ с пятью высокомодульными «тележками», включая одну, на которой будут создаваться все полноприводные и заднеприводные автомобили (такие как новый Explorer и следующий Mustang).
Однако еще неизвестно, предложит ли Ford наряду с гибридом более дешевый негибридный вариант V8 и четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, как это доступно сегодня.