2020-04-22 16:42+03:00
Arcfox рассказала о своем новом кроссовере
Модель создана концерном BAIC совместно с Magna International.
Марка Arcfox, которая принадлежит китайскому концерну BAIC, рассказала о среднеразмерном электрическом кроссовере α-T, который основан на прошлогоднем концепте Arcfox ECF. В разработке модели китайцам помогла Magna International, а дизайн автомобиля придумал бывший стилист Alfa Romeo, Audi и Volkswagen Вальтер де Сильва.
Вседорожник Arcfox α-T будет первенцем модульной архитектуры IMC (Intelligent Module Criterion) c интегрированным модулем Huawei MH5000, который поддерживает стандарты 5G и C-V2X (связь авто с инфраструктурой с помощью мобильной сети). Чип дает передачу данных от базовой станции к устройству на скорости до двух гигабит в секунду и до 230 мегабит в противоположном направлении, а также дает возможность работать всевозможным «интеллектуальным» бортовым системам.
Вседорожник способен воспринимать жесты, голоса, лица, эмоции, а также наделен сканером отпечатков пальцев. Имеющийся в списке оснащения комплекс автономного управления состоит из 23 датчиков, обладающих высокой чувствительностью и камер, позволяющих ориентироваться в пространстве, самостоятельно парковаться и распознавать дорожные знаки.
Диагональ центрального 4K-дисплея — 20,3 дюйма. Также в оснащении имеется премиум-аудиосистема с поддержкой технологии объемного звучания QuantumLogic, а также панорамная крыша площадью 2,6 квадратного метра.
Полноприводный α-T комплектуется двумя электродвигателями суммарной мощностью 218 лошадиных сил и 360 Нм крутящего момента. Если верить производителю, силовая установка построена в компании с Siemens, Valeo и BorgWarner.
Батарея на 93,6 киловатт-часа производства корейской SK Innovation дает возможность кроссоверу без подзарядки проезжать 653 км по циклу NEDC.
Выпускать кроссовер станут на заводе BAIC в Чжэньцзяне. Реализация ориентировочно запуститься в последний месяц лета. Начальный ценник Arcfox α-T — около 280 000 юаней, что эквивалентно трем миллионам рублей.