2020-04-24 06:30+03:00
Эксперт рассказал, почему купе-кроссоверы популярны
В этом случае возраст действительно имеет значение.
Сегмент купеобразных кроссоверов - SUV с наклонной линией крыши, напоминающих купе, - постоянно растет. Это дизайнерское решение определенно не для всех, и вы, вероятно, можете обвинить BMW в популяризации этого сегмента в после выхода модели X6.
Несмотря на свою нестандартную внешность, купе-внедорожники пользуются значительной популярностью, что объясняет, почему все больше брендов выпускают новинки в данном сегменте. Mercedes-Benz - один из последних, кто присоединился к борьбе с моделями AMG-GLE 63S, которое последовало за купе AMG-GLE 53 с прошлого года.
BMW, конечно, добавил более компактные модели X4 и X2, чтобы последовать примеру X6, в то время как группа Volkswagen имеет Audi Q8, Porsche Cayenne Coupe и VW Atlas Cross Sport, чтобы быть конкурентными.
Как сообщает Autoblog, Strategic Vision, исследовательская и консалтинговая компания, которая ежегодно собирает данные о новых покупателях автомобилей, есть ответ на то, почему люди покупают такие внедорожники.
По данным фирмы, покупатели кросс-купе или спортивных внедорожников (SUC), в частности, Mercedes, на четыре-пять лет моложе обычного покупателя типичных внедорожников. Это снижает средний возраст марки автомобиля, что, в свою очередь, повышает его привлекательность.
Компания Strategic Vision также добавила, что покупатели купе-внедорожников менее чувствительны к цене, что означает, что бренды могут повысить цену на эти автомобили и это не повлияет на продажи. Но, что более важно, покупатели SUC в этой возрастной группе больше осознают свой имидж.
«Более того, покупатели этих Mercedes SUC хотят выглядеть хорошо, находясь в своем автомобиле, и отличать его от других. Они даже рассматривают транспортное средство как продолжение себя, своего рода геймера, который видит свой онлайн-аватар как продолжение того, кем он является. Поэтому, помимо представления себя, они хотят, чтобы транспортное средство представляло их успех», - говорит Александр Эдвардс, президент Strategic Vision.