2020-04-24 13:13+03:00
Новый кроссовер Beijing X7 первым получил модульную платформу BMFA
В Китае состоялся дебют нового кроссовера концерна BAIC, который создан на модельной платформе, разработанной при сотрудничестве с Daimler.
В основе новинки лежит модельная платформа BMFA, в разработке которой помогали специалисты Daimler. Кроссовер будет продаваться под брендом Beijing, а его главной особенностью станет полностью «цифровой» интерьер и автономная технология второго уровня.
Архитектура BMFA в дальнейшем станет основой для ряда компактных и среднеразмерных моделей BAIC с бензиновыми и гибридными агрегатами. Она подразумевает базовый передний привод, поперечное расположение силового агрегата, переднюю подвеску типа McPherson и многорычажную — сзади. АКБ в ней располагается между осями.
Кроссовер Beijing X7 будет конкурировать с Mercedes-Benz GLC. Габариты новинки составляют 4710x1892x1715 мм, а колесная база — 2 800 мм. Снаружи компактный вседорожник выглядит довольно современно: светодиодная оптика, модные выдвижные ручки дверей, визуально объединённые в единый кластер фонар и многое другое.
В салоне модель больше напоминает дорогие автомобили Mercedes-Benz — под единым стеклом объединены мультимедиа и приборная панель, на тачскрин выведено управление климатом, а кнопки на мультируле — сенсорные. Аналоговые клавиши сохранились только на дверных картах и подрулевых переключателях. Выбиваются из общего ряда кнопки стояночного тормоза, запуска двигателя и сигнала аварийной остановки.
Не исключено, что новый X7 станет флагманом марки Baijing. Однако его моторная гамма остается весьма скромной и представлена безальтернативным 1,5-литровым агрегатом мощностью 169 л.с. Подробностей о трансмиссии нет, но «младшая» модель X3 с тем же двигателем оснащается вариатором. В будущем BAIC планирует выпустить гибридную модификацию с отдельным электромотором в приводе задней оси и полным приводом.