2020-05-04 08:58+03:00
За апрель в Индии не продали ни одного автомобиля
Если в США или России дела с продажей новых машин из-за пандемии коронавируса идут плохо, то есть страна, где в прошлом месяце не продали ни одного автомобиля.
По данным Общества индийских автопроизводителей (SIAM), меры, связанные со сдерживанием распространения коронавируса, привели к тому, что продажи автомобилей в этой стране полностью прекратились со 100-процентным падением по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Так, годом ранее дилеры реализовали здесь 247 541 легковой автомобиль и 68 680 коммерческих транспортных средств.
25 марта в стране в связи с пандемией COVID-19 был введен карантин, что остановило все производство и продажу автомобилей. В результате страна закончила апрель с нулевыми продажами новых автомобилей.
Отмечается, что автомобильная промышленность Индии теряет 306 миллионов долларов в день. В большей степени страдают Mahindra & Mahindra, Maruti Suzuki, Hyundai, MG Motor и Toyota Kirloskar. В апреле 2019 года ситуация несколько улучшилась, когда в отрасли было продано 247 541 легковой автомобиль, 68 680 коммерческих автомобилей и 1 684 650 двух- и трехколесных транспортных средств.
По данным SIAM, продажи автомобилей в стране уже шли по нисходящему пути. В марте годовой объем продаж Maruti Suzuki на внутреннем рынке упал на 48%, в то время как продажи Mahindra упали на 90%.
При этом карантин был продлен до 17 мая, что еще больше усугубит и без того тяжелую ситуацию для автопроизводителей. Промышленность написала письмо министру внутренних дел с просьбой разрешить открытие автомобильного сектора.
Отметим, что при этом российский автопром не смог продержаться на самоизоляции и месяца — большинство заводов начали открываться уже через неделю после вынужденного простоя, а в конце апреля власти регионов разрешили некоторым автосалонам возобновить работу. При этом Ассоциация «Российские автомобильные дилеры» еще просит финансовую поддержку у государства, поскольку предрекает череду банкротств.